Опять старье, но я предупреждала
Каждую весну к пупсику приходит она. Аллергия. Голос опухает, перестаёт дышать нос, чешутся глаза, а вишенкой на торте поганится и без того не плюшевый характер. Налет цивилизации облетает с первой пыльцой. Словарь обогащается междометиями.
А когда взлетит пух, наступит полный ... коллапс. Туземный пух родится не от классических тополей, а от какой-то другой вредоносной флоры, не знаю названия. Но пупсик с неё рыдает и зеленеет. Над цветным пупсиком смеяться не смешно, а плакать рано. Каждую весну пребываю в смятении.
Таблетки пупсик не пьет до последнего внюха, который в него проходит. Соглашается, только когда уже посинел. Синий пупсик не полезен в хозяйстве, пугает обмороком.
Ребенок неожиданно оказался в папу, обычно-то всё плохое у него от меня. Но, таблеток не боится. Не ждет озеленения всего себя, с первым чихом начинает финансировать фармацевтическую промышленность.
Зато, есть оба могут всё. Недра их желудков и прочий ЖКТ, не участвуют в процессе созидания неудобств и анафилактических шоков.
Никогда не понимала, что за беда такая - эта их аллергия. А потом случился он. Имя этого гада - Красный Дракон.
Та роковая встреча произошла в Малайзии, где всё очень хорошо с экзотическими фруктами. Для нас экзотическими, а для малазийцев это стандартная еда. Вот от этих малайзийских стандартов я чуть и не откинула копыта минут за пять.
Своими собственными руками купила и притащила в дом отраву. Отрава была красивой. Снаружи похожа на маленький ананас, только в нежной розовой шкуре. Я не смогла устоять.
Расчленила красавца и заглянула внутрь. Рассчитывала увидеть белое мясо с черными маковинками по всему телу. Мясо оказалось красным, но хоть маковинки все были по местам.
Я отважный индеец, не боюсь снегопадов и койотов, красных драконов тоже не боюсь. Первой слопала свою четвертину, в надежде на гастрономический оргазм. Оргазм задержался, зато стало очень тепло. Ушам. Сначала.
Потом горело всё. Потом опухла вся. Стала похожа на гибрид жирного мексиканского мальчика и мясистый пельмень кирпичного цвета. Ну и чесалась конечно. Причем, чесалась азартно, до слёз и мяса.
Пупс сначала не просёк весь масштаб катастрофы. Я же абсолютный не аллергик и со мной такой беды произойти не может. Зато, так здорово поржать над толстоухим розовым слоном с маленькими глазками и мясистым хоботом на половину морды.
Когда увидел первые кровавые расчёсы, прозрел. Немножко догадался, что мне, как бэ, нэхорошо. Метнулся шустрым кабанчиком в аптеку и приволок жидкое спасенье.
Пока он капал мне в ложку положенные по рецепту десять капель, я выдула весь второй пузырь в одну морду, за один укус. Чесаться перестала минут через пять, а вот опухлость розовая спАла только через неделю.
У пупсика же была целая неделя для развлечений. На каждый новый день он вспоминал похожую скотину и в красках описывал, как мы похожи. Отлично проводили время и ржали надо мной - гастрономическим эстетом и экстремалом.
Больше я не ем чудесных фруктов, не имея под рукой волшебных средств к спасению. И прекрасно понимаю, как жить аллергикам.