Евина война, глава 18

Jan 21, 2020 12:00


Конечно это был Марк. И не смотря на разгоняющий кровь приём, он ярко блестел карими  глазами и белозубо улыбался, поправляя задравшийся пуховик и возвращая на место шарф.





- Это Марк, мой друг из Израиля. Он только что с самолета, а вы его помяли. Зачем, спрашивается? - допытывалась Ева у спортивных охранников,  прекрасно зная ответ.

Мальчишки смущались и тоже имели потрёпанный вид.  Марк им неожиданно достойно ответил и навалял ответных люлей.

- Да  ладно, не грустите молодежь, у меня многолетняя подготовка и военный билет  лучшей армии мира. От меня не стыдно удар пропустить, - успокаивал тревожных  пацанчиков, потирающих ушибы, Марк.

И пока мужской диалог не возобновился на том же уровне, Ева деловито уволокла Марка в дом, примерно  представляя, что сейчас произойдёт.

Марк ещё не успел выпутаться из  шарфа и ставшего вдруг лишним пуховика, как уже затренькал Евин телефон. Жорка  звонил и настойчиво интересовался личностью визитера. Ева переключилась на видео  звонок и предъявила Марка. Жорка извинился за недоверие и отключился, ехидно  пожелав Еве доброй ночи. Зараза.

Ева выглянула во двор и милым голосом  спросила, не хотят ли бдительные юноши чего? Бутерброда или пописать, например?  Те слиняли с лица, сказали, что у них все отлично, за них не надо беспокоиться.  Если что, они тут. И закрылись в машине.

Ева ещё чуток похихикала над их  смущением и тут же забыла обо всем, погрузившись в личную жизнь с головой и  голым мужчиной.

Очень кстати оказались припасы, привезённые и не  съеденные Жоркой. Часа через два им страшно захотелось есть. Потом опять  захотелось. Пол ночи не спали, мигрируя по всему дому и периодически возвращаясь  к холодильнику. Заснули под утро в комнате Никитоса на узкой подростковой  кровати. Места хватило.

Проснулись к обеду от звонка Марины Лазаревны. Она спрашивала, на когда заказывать машину, чтоб уже начать перевозить офисное барахло. У них все  собрано. Ева всполошилась, что за личной жизнью совсем забыла и про работу, и  про все остальное на свете. Просила Лазаревну погодить и не торопиться. Надо ещё  кое с кем поговорить сначала.

Пока судорожно собиралась, обнаружила, что  охраны под домом больше нет. Уехали, ничего не сказав. Значит из дома выбираться  придётся на такси, свою оранжевую пежошку Ева вчера оставила на парковке перед  Жоркиным спорт залом. Кстати, есть повод к нему в офис заскочить и познакомить  их с Марком.

Растолкала сонного, отказывающегося просыпаться после трудовой ночи героя любовника и уговорила его встать. Он норовил завалиться обратно в кровать и увлечь туда уже одетую Еву. Еле справилась с  сопротивляющимися 85 килограммами.

Сидя в такси, рассказывала  подробности, случившиеся с ней за последнюю неделю. Марк недоумевал, как такая  мелкая лапочка могла притянуть к себе столько всякого... безобразия? С учетом  произошедшего на Земле Обетованной, Ева выглядела мощным магнитом для  мусора и диких историй.

Жорка был в офисе, но сразу их принять в своём  кабинете не смог, у него были люди. И Ева с Марком спустились к рингу, там было удобней ждать и можно было попялиться на чужую тренировку. Смотрели, как отрабатывает удар средний вес в количестве четырёх штук.  Увлеклись и не сразу заметили, как со спины неслышно подходит хозяин местных  прерий.

Первым обернулся Марк и молча ждал, пока туземец подойдёт и  заговорит. Мужчины оценивающе разглядывали друг друга, сканируя в подробностях  до пикселя. Потом Жорка улыбнулся во все свои тридцать два дорогих керамических  зуба и протянул руку для рукопожатия. Марк не заставил себя ждать и ответил по  свойски. Похрустев суставами и пальцами, оба удостоверились в крепости  намерений.

Еве пришлось разнять их долгое рукопожатие и подхватив обоих  под руки, уволочь в кабинет, где был чай и мёд. А то эти две кунг-фу панды ещё  бы долго мерились своим пальчиковым захватом Уси.

Через пол часа  разговоров Марк и Жорка уже нашли двух общих знакомых и одну известную им обоим  ситуацию, затронувшую общие интересы. Мир тесен, земля круглая, люди  пересекаются по заданным траекториям. Жить можно, короче. Поговорить тоже есть о  чем. Жорка предложил вечером встретиться и продолжить. Ева была не против, но  нужно было утрясти деловые вопросы.

- Жор, я хочу продать компанию и  дом. Но при этом, дом в залоге и договор я ещё не видела, а контора в жопе и  долгах, с которыми я тоже еще не до конца разобралась. Очень хочу избавиться от  всего этого и начать с чистого листа, - не стала скрывать проблем разумная Ева.  Когда просишь о помощи, не стоит лукавить.

Жорка не удивился. Сказал, что это все возможно. Но! Только после того, как Артём объявится. Ждём Артема и держим кулачки за его честность.

Примерно такого расклада Ева и опасалась. Ждать было самым  отвратительным занятием, хуже, чем гладить пододеяльники. Но деваться некуда.

Забрав машину с паркинга, Ева повезла Марка показывать ему родной город.  Марк не был в нем чуть меньше тридцати лет и конечно ничего не помнил. Пока  крутились по городу, он с седьмого раза дозвонился отцу и обрадовал того своим появлением. Наум сразу засуетился и стал зазывать сына пожить в старой квартире, откуда они и уехали с матерью в Израиль  почти тридцать лет назад.

Марк посетовал, что сегодня точно не сможет, у  него встреча, а вот завтра обязательно приедет. И передал привет от Евы. Вот тут  у старого Наума все пазлы встали на место и сложились в полную картинку. Кое-что  сопоставив, он понял, что произошло.

- А Нава и дети как же?

- Это спрашивает мой отец, который не поехал с нами в Израиль, а развёлся с мамой  и остался в России? - вполне резонно оскорбился Марк.

Наум что-то быстро  затарахтел кающимся голосом и Марк сразу остыл. Действительно, глупо вспоминать  старые ошибки и обиды. Тем более, что отец всегда помогал им. Они уехали на  закате СССР и уже буквально через пол года, в самом начале девяностых, отец - востребованный ювелир от Бога, начал присылать им с оказией деньги, на которые  они могли жить, а не выживать.

Марк в Россию так ни разу и не съездил, а  вот Марго к отцу много раз летала. Ей тут нравилось. А Марку, кажется, было холодновато. Его загорелая кожа скрывала красный нос, но капающая из него  сырость красноречиво говорила о вероятности простуды. Срочно были нужны тёплые  ботинки на толстой подошве, а не эта пародия на зимнюю обувь, что он купил в  дютифри.

В магазине, куда они забежали за ботинками, Еве сразу  бросилась в глаза её собственная шуба, из которой громким требовательным голосом  вещала Валентина. Шуба делала ее барыней в собственных глазах и потешной бабой  на взгляд всех остальных.

Понаслаждавшись устроенным Валентиной базарным  шоу, Ева подошла к ней и глядя в её панически забегавшие глазки сказала, что хотела уже ей звонить, чтоб выплатить выходное пособие в размере трёх тысяч долларов, но раз уж Валентина сама выбрала взять шубой, а не деньгами, то она только рада. И удалилась с гордо поднятой головой и рядом с красивым мужчиной в дорогих  ботинках под театральную паузу, взятую растерявшейся домработницей.

На  улице Ева рассказала Марку про украденную шубу и как теперь Валентина будет  прицениваться, не прогадала ли она? А вдруг шуба столько не стоит? Месяц  терзаний обеспечен. Завидовать будет некогда. Только код на домашней сигнализации  надо будет на всякий случай поменять.

Нагулявшись пешком, нагуляли аппетит. Но впереди была встреча с Жоркой, а приходить сытыми не вежливо. Пришлось  ограничиться кофе и ждать звонка. Когда телефон наконец зазвонил, Ева не глядя  нажала на приём звонка, рассчитывая услышать веселый Жоркин голос.

Но  звонил, конечно, не Жора...

ева-3

Previous post Next post
Up