Этот вот мой первенец висит. Первенец в плане подлёдного лова. Раз зима закончилась - можно немножко про неё и рассказать. Традиция у меня такая - опаздывать с отчётами и прочим балабольством.
Два года назад я уволился из рыболовного магазина и только после этого стал выбираться на рыбалку. Ходил себе со спиннингом вдоль реки Дубны, любовался красотами, пил рябину на коньяке.. И даже не думал, что когда-нибудь опущусь до такой идиотской затеи, как зимняя ловля. Потому что вставать в дикую рань, ехать куда-то и целый день мёрзнуть - это какой-то фанатизм с уклоном в глупость, как мне казалось. Хотя, и сейчас так кажется.
На фото Сухаревский карьер.
Для начала мы, конечно, облажались - приехали на облюбованный ещё летом карьер и поняли, что лёд там ещё не встал. Если персонаж с фотографии, узнает, что я кому-то этот снимок показал - он меня попытается побить. Но ничего у него не получится.
Пришлось вернуться к электричке, проехать две станции и идти к реке Раздериха. Это фото уже можно показывать. Хоть и без улова, но, всё одно, не так позорно - со льдом хотя бы.
Тем более, что улов тут, всё-таки, нарисовался - целых два бычка. Вот этот и ещё один с верхнего фото.
То есть стало веселей, но не намного.
Потом опять проехали две станции, опробовали озеро Киово и поймали там ещё несколько бычков - но там я уже ничего не фотографировал, так как стемнело. Весь богатый улов из пяти бычков я забрал домой, попытался приготовить и, конечно же, пережарил. Но жена всё равно съела.
Второй, он же пока последний, выезд состоялся через неделю. На этот раз осваивали Клязьменское водохранилище.
Несколько часов мы бродили туда-обратно, дырявили лёд и матерились.
И я ещё за ящиком своим бегал - от порывов ветра он ускальзывал, как по наклонной.
А потом на нас напали бешеные ерши. Говорят, что обычно, как только появляется ёрш - все уважающие себя рыбаки перебегают метров за двести - потому что ничего, кроме этой мелочи клевать больше не будет.
Но мы были вполне довольны.
На первом фото самая первая моя зимняя рыба запечатлкена, на последнем же пускай будет самая большая - случайно затерявшийся среди ершей окунёк.
А вечером была уха.
Такие вот дела. Успехов особых нет - но было, таки, забавно.