Mar 23, 2017 10:03
Заметил такую вещь при работе с людьми - очень сильно людей обижают необоснованные подозрения в воровстве.
Всякие попытки тотального контроля нашим человеком воспринимаются как подозрения и недоверие.
Ну а если с одной стороны доверия нет - то и с другой его так же не будет.
Таким образом руководители и собственники с одной стороны - хотят что бы в коллективе была атмосфера доверия. С другой - сами эту атмосферу убивают.
Один ушлый собственник развивает общепит - понаставил камеры на каждом шагу - днем и ночью сидит на этих камерах и контролирует каждый шаг...
5 минут человек лишних просидел к монате персонала - звонит уже с претензией...или потом между делом выговаривает.
и это при том, что штат не полный, люди сильно перерабатывают, работают в одну смену часто за двоих...Ну неужели в этих условиях человек не имеет права посидеть отдохнуть лишние 5 минут?! НО нет же - по стандарту написано 30 минут...значит 35 минут - нарушение.
Еще прикол - сотруднику кухни положена пицца на обед. Но вынести на улицу или принести домой он эту пиццу не может - это нарушение и штраф)
и на фоне вот такой х...ты от людей требуют самоотдачи, командный дух, самоотверженность, преданность компании...
менеджмент,
hr,
сотрудники