Leave a comment

Comments 8

pittanner October 29 2017, 13:43:58 UTC
Просто Маслова читает... Вообще там довольно сложная ситуация была. Яковлев был эдакой копией Мёльдерса, и не только у Поликарпова были проблемы с постановкой на стапеля. Собственные тараканы они живучие. А Яковлевское догматическо-аэродинамическое лобби от ЦАГИ , на мнение которых он опирался , стоило многих жизней летчикам ВВС РККА изза отсутствия конкурентоспособных машин. Так как маневренные бои на горизонталях эпохи Первой Мировой, сменились вертикальными маневрами , а специфика войны на Советско-Германском фронте сильно отличалась от Битвы за Британию. Фактически эта война стала лебединой песней звездообразных поршневых моторов и перехода на развитую механизацию крыла. Ибо лучшее энерговооружение позволяло защитить пилота не сковородкой под жопой, дать ему пушечное вооружение с большим боезапасом , вести маневренные бои во всех плоскостях . И тут лучше звезд моторов не было - те же Мустанги и ЛА-7 стали лучшими машинами поля боя , имея прекрасную приемистость за счет более гибких характеристик мотора , в отличие от рядников. ( ... )

Reply

gmorder October 29 2017, 13:48:29 UTC
ок, спасибо за мнение

Reply


filin26 October 29 2017, 14:17:24 UTC
Автор этого фильма с хохлоакцентом совершенно не понимает ничего в авиации, раз делает такое видео. И-185 - машина хорошая для производства в мирное время, а во время войны надо было выбирать, на что расходовать драгоценный дюраль - на ударную авиацию (бомбардировщики делали из дюрали и во время войны), или на вспомогательную, какой по факту является авиация истребительная. Истребитель вполне может быть и деревянным (у нас они такие и были). Он успешен не сам по себе, а в комплексе с остальными родами войск. Бомберы куда-то слетали, отбомбились и все вернулись на базу - слава истребителям, которые их прикрывали. Переправа наших войск через реку не была разбомблена - слава истребителям и зенитчикам, которые не дали по ней отбомбиться немцам. На такие дела и фанерные Яки годятся - они были хороши для прикрытия бомберов и штурмовиков и для разгона строя вражеских бомбовозов. А кто сколько при этом звездочек себе на фюзеляже нарисовал - дело десятое. Скоростные маневренные истребители понадобились только во второй половине войны, когда за ( ... )

Reply

gmorder October 29 2017, 14:32:00 UTC
ок, мнение понятно

Reply


Борис, ты не прав© pittanner October 29 2017, 17:03:26 UTC
Ваапче-то закладывалось изначально несколько вариантов - под М88/М90 Запорожского завода, М81 /М71 . М82 это уже самодеятельность двигателестроителей и его постановка в серию большая заслуга пробивной способности Лавочкина и нескольких человек. Также в это время делались попытки закупить на перспективу лицензию на поршневую звезду от Пратт&Уитни , но СССР его не дали, зато продали ... Третьему Рейху. И который ставился на тот же FW190 . Запорожье отвалилось первыми - они так и не смогли добиться нормальной работы даже на стенде. М81 звёзд не хватал, но работал , а М34/35 и М104/105 Климова плотно застолбили за собой Микоян, Ильюшин, Яковлев и Петляков. Оставалась надежда на М71/М81 и поэтому основной планер делался именно под эти двигатели ( ... )

Reply

gmorder October 29 2017, 17:11:51 UTC
ок, спасибо

Reply


bambi_simbam October 30 2017, 21:17:35 UTC
Чушь собачья , простите за грубость.
"Изюминки" И-185 :
- тонкое цельнометаллическое крыло - освоено в серии в 1946 году , на Ла-9.
- мощный (2000 л.с.) и лёгкий ( менее 1 тонны) 18-цилиндровый двигатель - не освоен в серии вообще . Послевоенный М-73 в полтора раза тяжелее ...
При ручной доводке и напилинге - супер машина. В серии же - серийный деревянный ( т.е. тяжёлый) ЛаГГ-3 , наскоро переделанный под мотор М-82 , сходу превзошёл "суперистребитель" И-185-М82 "ручной работы".
Вообще - крайне негативная роль Поликарпова в судьбе советской предвоенной авиации ещё ждёт объективного исследования .

Reply

gmorder October 30 2017, 21:18:38 UTC
хм, интересное мнение, спасибо

Reply


Leave a comment

Up