Закончили и запустили в эфир второй ролик для EURONICS.
Ранее я уже публиковал предыдущую
новогоднюю и
весеннюю кампании. Теперь другая история.
Впервые удалось поработать с хореографией - и было ради чего. Смотрим :)
Click to view
Сотрудники гипермаркета электроники EURONICS так любят родной магазин, что, готовясь ко дню рождения компании, разучивают специальный фирменный танец. Ставший лицом брнеда Паша Немытов в новом рекламном ролике "вытанцовывает" название гипермаркета: каждое па - одна буква названия. E-U-R-O-N-I-C-S!
Короткая версия ролика (тизерная, скажем так). При этом, понимая, что придется делать версию 15 секунд из 30, решение сделать полиэкран возникло довольно-таки быстро:
Click to view
До этого, еще в мае, была запущена комплексная скидочная кампания в предверии Euro 2012.
Более подробно обо всех ее компонентах - тут. Я же просто покажу короткий, но вполне себе симпатичный ролик, который я режиссировал:
Click to view
![](http://ic.pics.livejournal.com/gmolodtsov/22238262/4550/300.png)
Заказчик - Гипермаркет электроники Euronics
Рекламное агентство "Космос"
Креативная концепция - Наталья Брянцева
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Игорь Петров
Постпродакшн - Анатолий Беликов
Продюсер - Дарья Петрова