Сегодня в медиа-центре «МК» прошла пресс конференция посвященная делу предпринимателя Ольги Миримской, которая была арестована по обвинению в даче взятки следователю.
На вопросы отвечали официальные представители Ольги Миримской: старшая дочь Наталия Голубович и адвокат Александр Чернов. Разговор получился довольно откровенный и к моему удивлению, это дело оказалось еще запутаннее и более неприглядное что ли. Я уверен, что мы еще увидим сериал по этой истории, надеюсь со счастливым концом.
Сегодня эта неприглядная история, начавшаяся, как история любви Ольги Миримской и Николая Смирнова, заканчивается местью богатых мужиков и арестом 17 декабря самой Ольги по обвинению в даче взятки следователю Юрию Носову. Сейчас уже мало кто помнит, что это только эпизод борьбы Ольги Миримской за дочь Соню, через несколько дней после рождения по подложным документам вывезенную за границу. Вернуть матери ее удалось только через два года.
И я согласен с ее адвокатом, было ошибкой "воздерживаться" от комментариев СМИ ради спокойствия дочери. И в итоге усилиями бывших очень богатых мужчин в общественном сознании страны Ольга Миримская предстает, как "исчадие ада", которое всеми путями хочет отобрать ребенка у законной матери. Я, скажу честно, шел примерно с таким представлением на пресс конференцию. Но многое оказалось перевернуто с ног на голову. Я не буду останавливаться снова на всей этой истории, хотя она стоит чтобы ее экранизировали. Повторю только слова адвоката, который уточнил, что только один известный телеграмм-канал написал 80 негативных постов про Ольгу Миримскую. Представляете какой бюджет используется. В этом случае, особенно, когда тебя сажают в СИЗО нужно защищаться и доказывать свою правоту.
Думаю все видели фото из зала суда, где Ольга Миримская стоит в спортивном костюме клуба "Ахмат". многие восприняли этот факт, как знак или намек кому-то в Чечне, кому догадаться сами можете. И чтобы уточнить, я задал этот вопрос дочери Наталии Голубович.
На что и получил откровенный ответ:
"Месяц назад, когда состоялся обыск в доме в 6 утра. Это был ужасный день, представьте мое состояние, когда к вам в дом врываются вооруженные люди в масках. И в этот момент, когда забирали маму, ей не давали переодеться и я дала ей первый попавшийся в руки спортивный костюм, который оказался, как раз тот, что все видели на фото из суда.
Кстати, это мы с мужем в 2019 году ездили в командировку в Чечню и тогда привезли эти костюмы. мне он очень нравился. Это абсолютная случайность".
Расскажу еще об одном эпизоде разговора, который потряс меня. Наталия Голубович рассказала о том какой была Соня:
"Это был очень маленький человечек, который очень хотела все время есть. Она выглядела как онкологический пациент, тощая и бледная, она не разговаривала до четырех лет. Она ничего в мире не видела и развитие ее не соответствовало возрасту. Она была полностью не привита, она никогда не видела других детей. Это был ребенок, который был никому не нужен, который жил в обществе охранников. Была долгая реабилитация и сегодня это умный и активный человек, сильно привязанный к маме."
И я понимаю, что в этой ситуации ребенок был не нужен отцу, а банально использовался им в разборках, как разменная монета, а это уже подло, во все времена.