Напал на нас из-за Черных Гор проклятый буржуин...

Apr 07, 2016 20:00

Наступают проклятые буржуины, хотят все под себя помять, даже слова наши, русские. Наложили лапу на них и пытаются отнять. Всем знакома Сказка о Мальчише-Кибальчише. А теперь расскажу сказку на новый лад. Какой самый популярный напиток в России? Уверен, все скажут, пиво. А они последнее русское готовы отобрать...



Вы в курсе, что 80% отечественного рынка пивоварения поделены между транснациональными корпорациями. И наши покупатели, сами того не подозревая, добровольно делают свой вклад в иностранный алкогольный капитал.
Так, владелец брендов «Охота Крепкое», «Три медведя» (светлое и крепкое) (№1) - ООО «Объединенные пивоварни Хэйнекен», принадлежащее нидерландской компании Heineken. «Клинское», «Толстяк» (№2) - торговые марки российской компании международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev. Владельцы брендов «Балтика №9», «Балтика №3», «Арсенальное» (светлое и крепкое), Zatecky Gus (№3) - структуры скандинавского пивоваренного концерна Baltic Beverages Holding, принадлежащего Carlsberg Group.
Иностранные магнаты нашли плодоносную почву в нашей стране, отпустившей монополию на спиртное в 90-х годах, и теперь доходы от продажи пива «Holsten» уходят в Германию, пива «Невское» - в Данию, «Miller» - в Америку, «Бочкарев» - в Испанию, «Золотая Бочка» - в Южную Африку.

Среди известных отечественных брендов - «Очаково», «Ячменный колос», «Хмелефф» и, конечно, «Афанасий». Пиво, произведенное на Тверском пивоваренном заводе, на сегодняшний день является одним из лучших образцов пивоварения.
Года 3 назад, я лично был на заводе и могу подтвердить, что они варят правильное пиво.
Так и хочется сказать - Охота нашего пивка попить.
На Руси все, всегда, делали «в охотку», работали, отдыхали, женились, бились стенка на стенку, и конечно же расслаблялись после трудовой недели тоже в охотку, своим, качественно сваренным, домашним пивом. Однако времена меняются и варить пиво дома, в России, стало не комильфо, а иногда так охота нашего, домашнего, русского пива.

Так вот, буржуины в лице "Heineken" подает в суд на холдинг "Афанасий" из-за использования похожего названия пива.
«Heineken» с 2000 года выпускает пиво под брендом «Охота», а название продукта «Афанасий», выпускаемого с лета 2015 года - «Охота нашего».
В холдинге «Афанасий» утверждают, что названия разные и отличаются не только по количеству слов, но и по смысловой нагрузке. «Значение слова «Охота» в названии «Охота нашего» - «хотеть»: я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия «Охота» от Heineken - промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются! Кроме того, в названии «Охота нашего» мы делаем ударение на слово НАШЕ - о чем говорит этикетка и сам концепт патриотичного продукта», - говорится в заявлении компании.


Буржуины хотят запретить использовать слово «ОХОТА» в названиях. Они просто не знают русского языка! (Слово «охота» в двух различных значениях: «промысел» и «хочется»). Под запрет попадают и песня из мультфильма «Я водяной, я водяной …», фильм «Особенности национальной охоты», поговорка «Охота пуще неволи» и т.д.
Так глядишь и само название напитка - Пиво, приватизируют...

Компания Буржуины, в частности, требуют запретить пивоварне «Афанасий» «совершать действия по производству товаров» и взыскать с последней 100 000 рублей компенсации.

Для тех, кто готов поддержать отечественного производителя, просьба ответить на несколько вопросов.

общество, ГенаЗлой, Россия

Previous post Next post
Up