В прошлом посте я рассказывал о поддержке интернет-магазина, как наиболее важном элементе высоких продаж. Сегодня поговорим о некоторых хитростях, которые помогут увеличить сумму среднего чека покупателей и повысят доход вашего интернет-магазина.
Апсел и кроссел - вот два приема, которые способны увеличить как сумму среднего чека так и общий уровень продаж.
Данный прием используется во многих маркетах в оффлайне. Довольно давно встречаются различные реализации в онлайновых интернет-магазинах, и уже не только в зарубежном сегменте Интернета, но и в Рунете.
Как технологии апсела и кроссела реализуются в оффлайновых магазинах?
Вариантов на самом деле достаточно много. Наиболее часто используются блоки из нескольких товаров разных групп, которые можно использовать вместе, по специальной цене. Например, стиральный порошок с отбеливателем или зубная паста с зубной щеткой. Апсел чаще всего реализуют с помощью тех самых полочек, обильно заставленных товаром возле кассы. Уже стоя в очереди к кассе, взгляд натыкается на шоколадки, жвачки, конфеты и другие нужные мелочи. И не смотря на то, что вроде бы все нужное уже в корзине, рука сама тянется что то добавить. Это и называется апсел.
Как же эти приемы реализованы в Интернет-магазинах?
Когда вы просматриваете карточку товара, раздумывая добавлять его в корзину или нет, под ним часто можно увидеть набор сопутствующих товаров (кроссел) под интригующим названием: «С этим товаром чаще всего покупают», или «Те, кто купил (название товара) также смотрели». При этом кроссел может появляться как до того, как товар оказался в корзине, так и сразу же после того.
Апсел чаще всего появляется либо перед самым оформлением заказа, либо при выборе доставки.
Примерно так реализован кроссел:
![](http://s002.radikal.ru/i200/1106/94/e7155c8f60bf.jpg)
А вот так выглядит апсел:
![](http://i063.radikal.ru/1106/3f/a4a7ee1fff77.jpg)
Какие товары можно предложить покупателю в качестве апсела и кроссела?
Для кроссела подойдут любые товары той же товарной группы, что и просматриваемый товар. Их ассортимент будет зависеть от подачи, которую вы для себя выбрали. Например, если вы выбрали подачу кроссела в виде «С этим товаром чаще всего покупают», то и показывайте покупателю товар исходя из своих реальных продаж, а не генерируя их случайным образом.
Если для кроссела вполне подойдут товары той же группы, то в качестве апселла обычно предлагают вспомогательные товары. Например, при покупке упаковки подгузников можно предложить покупателю крем под подгузник или детскую присыпку, но никак не еще одну упаковку подгузников другого производителя по сниженной цене.
Успешная реализация апселла и кроссела способна увеличить продажи интернет-магазина на 15-20%. Удачных экспериментов и роста продаж.
Запись опубликована
Заработок и бизнес в Интернете.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут