Я тут нечаянно по самую шею погрузилась в дополнительное образование города Жуковского. Выяснила для себя много интересного.
Ну то есть понятно, что в таком крупном хы-хы городе сейчас «этого всего» предостаточно. Раньше был Дом пионеров с кружками, и 2 школы искусств - там преподавали музыку, хор, все такое. А, ДЮСШ же еще была!
Я сама ходила (ездила на автобусе одна с 1 сентября 1-го класса (никому из знакомых детей ни в укор, гг) в ИЗО-студию в Дом пионеров, 7 лет, полгода в «легкую атлетику» в ДЮСШ.
А сейчас-то ого-ого! Студии английского в каждом доме. Не вру, по моим наблюдениям штук 10 разных, а может и 15.
Но вот что меня больше всего заинтересовало сейчас, перед Ольгиным 1-ым классом - ментальная математика и скорочтение.
Эта ментальная математика вообще что за зверь? Она как-то резко напрыгнула и теперь тоже ВЕЗДЕ вообще 0_0 Понятно, что если интересно, надо идти и заниматься, но мне же интересно и поговорить :) Что я слышала - это просто какое-то нестандартное "развитие ума"? Детей учат считать, но не 2+2, а как-то творчески, чтобы мозги шевелились? Чтобы не отбить интерес к математике?
Скорочтение это тоже - умение читать, запоминать, развитие личности и т.д. И все они тоже «готовят к школе», но рассказывают, что «мы развиваем в вашем ребенке интерес к школе, не давим на него, все в форме игры».
У нас тут «на раёне» несколько этих студий - и ментальной математики, и скорочтения. И я все хожу мимо них и думаю - а ВДРУГ??? Вдруг я Ольге что-то не додаю, а ей надо? Школа скорочтения, кстати, приглашает на первое бесплатное занятие, уже несколько раз звонили. В этот вторник даже уже сговорились, но Ольга заболела, мы всю неделю с ней сидим дома (я не сижу, гггг). Надо все-таки дойти и до тех, и до других, интересно же.