После такого красочного живописания всех достоинств контурного колесика RCMA душа, конечно, просит и небольшой демонстрации. И сегодня впервые в истории журнала нам поможет в этом не схематический Йорик, а настоящий, живой ассистент - прекрасная
Екатерина.
Поскольку кожа у Кати в данный момент достаточно бледная, оливкового подтона с холодной ноткой на лице, мы выберем оттенок S1. Сюда мог бы подойти и более темный S14, но его вероятнее всего пришлось бы тушевать гораздо более аккуратно и вообще использовать под тональник - сценарий допустимый, но несколько длинноватый для фотоинструкции.
Для начала, разметим поле работы (о том, куда я предпочитаю контурировать, можно почитать
здесь) - обозначим область максимального затемнения, от которой будем плясать дальше. Затем плоскостью кисти растушуем вниз.....
... и немного вверх. Поскольку в данном случае контурный оттенок довольно светлый, этого может оказаться достаточно, однако если результат все же не устраивает, или мы используем более темный оттенок, не мешает сверху пройтись спонжем. Остатки тональника на спонже нам только на руку - тем однороднее получится растушевка.
Приблизительно те же манипуляции происходят и над скулой, на виске: нанесли-растушевали-довели до кондиции спонжем.
Пришла очередь носа. Его бывает полезно сначала расчертить с обеих сторон, а после начинать тушевать вниз - так проще достигнуть желаемой симметрии (хотя зачастую в процессе растушевки все равно приходится добавлять и подправлять тут и там).
Кожа на спинке носа как правило очень тонкая и гладкая - тушевать по ней кистью бывает сложновато. Поэтому, чтобы аккуратно размыть верхнюю границу контура и не стереть его совсем, можно осторожно поприкладывать к нему спонж. Если вдруг оказалось, что нос наконтурирован слишком тонко, тем же спонжем можно "протереть" более широкий промежуток между тенями.
Как можно было заметить сразу, большая часть макияжа в данном случае была готова еще до нанесения контура, и он стал одним из последних шагов. Как только мы добились естественных, хорошо растушеванных затемнений во всех интересующих нас местах, остается только по необходимости добавить корректора (если он наносится в зоны контурирования, оттенок корректора желательно выбрать в соответствие с новоиспеченным "теневым" оттенком кожи). И, конечно, припудрить.
Собственно вот он, результат всех наших нехитрых манипуляций. На портретном фото подсветка снизу помогает визуально выровнять текстуру кожи и разгладить, например, носогубные складки; но к сожалению, она же становится убийцей нужных рельефов на лице, грозясь превратить его в плоский блинчик. Но мы-то знаем толк в борьбе с блинчиками!
Лично меня особенно радует тот факт, что "нарисованные" тени практически не отличимы от натуральных как по тону, так и по оттенку (см. рельеф на ключицах), и это заслуга не только старательной растушевки, но и того самого шикарного оттенка S1, который поселил в моем сердце любовь к косметике RCMA.