(no subject)

Dec 19, 2014 00:27

груша (как, думаю, большинство собак) любит смотреть медленное норвежское телевидение. как только у нее появляется доступ в гостиную, она ложится перед окном (у нее там диван организован) и втыкает. люди идут. снег идет. дождь идет. дети качаются на качелях. голуби с риском для жизни переходят дорогу. полная картина неторопливого мира, в котором нет места курсу валют, путину, "эху москвы", украине, группе "ленинград" с ее новым дурацким альбомом, правам и свободам, а также их нарушениям. в грушином медленном норвежском телевидении всё и все просто куда-то идут.

иногда в медленное норвежское телевидение вторгается несчастная немецкая овчарка из дома напротив. она все время одна, и ее, очевидно, раздражает отсутствие животрепещущих новостей. поэтому она встает на подоконнике на задние лапы, с трудом просовывает гигантскую башку в форточку и лает на никчемную безличную жизнь.

но в основном телетрансляция непрерывна. груша смотрит. с носа на подушку лениво и тяжело падает капля. иногда груше хочется стать частью медленного норвежского телевидения, но мешает стекло. и тогда на окне появляются "морозные узоры", и если раз в неделю их не отмывать водой и специальным средством для мытья стекол, не будет видно ни тополя за окном, ни людей, ни детей, ни овчарки. со стороны переулка этот морозный узор смотрится диковато. потому что он круглый год. ну, как минимум поэтому.

каждый раз, когда я все это дело оттираю, чтобы и мне было приятно, и груша могла смотреть свой телевизор, я вспоминаю одно прекрасное амстердамское окно на брауэрсграхте. высокий первый этаж, слегка замусоленное стекло, и к этому стеклу с помощью присоски причпокнута табличка: "my window isn't dirty. it's my dog's nose art".

vie, chienne

Previous post Next post
Up