А мне расхваленный тенор показался слишком зажатым, а сопрано слишком громко вдыхало ;). Зато очень понравилась Азучена и неизвестный баритон (кстати, были программки? мы пришли в половине, уже не было и намёка, да и ни у кого в руках я не видела). Я вообще предполагаю, что заминка в первом действии была вызвана тем, что была очередь баритона, а он опоздал. А что было не так с организацией? Я разве что заметила, что хор не влезал на выделенные ему места...
Программок не было - я на сайте МДМ программу посмотрела уже потом, искала арию (Рудольфо), и там тоже не указаны были солисты русские поименно. Это говорит о том, что грандиозный концерт был сляпан абы как - кто согласился, того и позвали из наших, например, меццо явно знала партию, хоть голос и не подходил идеально
( ... )
Какая публика ходит в Ла Скала - не знаю, не была. В Венскую оперу туристов много ходит, там скорее фраки среди джинсов попадаются, чем наоборот, но в целом, какой-то костяк по-настоящему нарядной публики присутствует.
И вообще - про наряды я шутила. Мы ж не знаем, чего так переживал этот тенор, чего стеснялся - может, у него дома ребенок рождается, или цистит замучил - да мало ли причин))) Про наряды я просто так сказала, конечно - нечасто вижу мужчин во фраках даже в самых фрачных местах)))
В каждой шутке.... если б я, например, была одета лучше всех, выступая в концерте, я б себя тоже неловко чувствовала, потому что было бы "беловороновое" самоощущение.
У меня - тоже с минусом, но сама я в жизни в такую ситуацию не попадала, поэтому трудно сказать. Попадала в ситуацию наоборот - мы на Новый год с мужем пару лет назад ездили в Таллинн и я брала билеты в оперу прямо на новогоднюю ночь. Я, конечно, сшила у портнихи платье на такое важное мероприятие, но мы же туристы - у меня вместо клатча была довольно вместительная сумка, муж мой наотрез отказался брать пиджак (не любит, увы, формальную одежду), и обуви сменной у нас с собой не было. А там были мужчины в смокингах и фраках, а женщины в перчатках и платьях с треном. С ТРЕНОМ! Рядом со мной (на балконе!) сидел мужик во фраке и рабушке с запонками! Я готова была со страху под лавочку лезть и сидеть там весь вечер)))) Муж - молодец, он совсем не трусил, был в терракотовой рубашке и связанной мною жилетке, правда (это он любит) - с шейным платком. Злился на мою тряску, но в целом, плевал на всех с высокой горки. Ему тяжко пришлось - пели по-эстонски, текст на бегущей строке был на английском, я не успевала переводить
( ... )
Сестрица моя говорит, что самое главное в одежде - выражение морды лица :))
Я попадала ситуацию overdressed, но не столь ярко выражено, как у тебя. Это когда я на интервью пришла в компанию, где работаю сейчас, при костюме, портфеле и каблуках, а народ был в джинсах и майках :))
Зато очень понравилась Азучена и неизвестный баритон (кстати, были программки? мы пришли в половине, уже не было и намёка, да и ни у кого в руках я не видела).
Я вообще предполагаю, что заминка в первом действии была вызвана тем, что была очередь баритона, а он опоздал.
А что было не так с организацией? Я разве что заметила, что хор не влезал на выделенные ему места...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я попадала ситуацию overdressed, но не столь ярко выражено, как у тебя. Это когда я на интервью пришла в компанию, где работаю сейчас, при костюме, портфеле и каблуках, а народ был в джинсах и майках :))
Reply
Reply
Leave a comment