Героиня Авдотьи Смирновой картонная, потому что сама идея кино картонная, искусственная. Смирнова опрокидывает образ интеллигенции 19-го века (причем тоже очень сомнительной достоверности) в век нынешний и начинает с ним воевать, полагая что этот образ реально существует. Смирнова пытается решать несуществующую задачу отношения "народа" и "интеллигенции", причем и оппозиция, и тот, и другой субъекты драмы выдуманные. Это кино изначально не могло получиться.
Я думаю, тут все проще. Красивые тряпочки, красивые интерьеры, симпатичная Аня Михалкова. Почему бы и не снять кино? Какая концепция, о чем вы? Это фильм о тряпочках.
Не согласен. Я многажды слышал, как Авдотья Смирнова пытается рассуждать о "вечных русских вопросах", в том числе и об указанной оппозиции. Интеллигенция ей давно не дает покоя, у нее свои претензии к ней, хотя причин я не знаю. Это ее кино как раз ложится в схему волнующих ее переживаний. Тут работает такой комплекс претензий на интеллектуализм без достаточных к тому оснований. Если бы она занималась тряпочками, всем было бы лучше, и прежде всего ей самой.
В этом что-то есть. Да она очень пережимает со своей "интеллектуальностью". Я сразу себя чувствую двоечником... Забытое такое ощущение... Из прошлого...
Я ее не видела, т.к. ТВ не смотрю. Сейчас посмотрела интервью Собчак с ней. Скучно стало на пятой минуте, на пятнадцатой - выключила. Скучная лохматая тетка.
Reply
Какая концепция, о чем вы?
Это фильм о тряпочках.
Reply
Reply
Reply
Скучно стало на пятой минуте, на пятнадцатой - выключила.
Скучная лохматая тетка.
Reply
Reply
Похоже...
Reply
Leave a comment