"Елена", режиссер Звягинцев, часть вторая, метафизическая

Nov 12, 2011 12:30

Посмотрела я в интернете отзывы на фильм Звягинцева. Фильм обсуждают, как "историю из жизни". Богатые ворчат: ах, она сука-сволочь-страшная баба. Убила мужа, который о ней заботился, деньги давал ей и ее маргинальной семейке. Как хорошо, что я с подобным быдлом никаких дел не имею ( Read more... )

фильмы

Leave a comment

gleza November 12 2011, 13:59:30 UTC
Что каждый по своему интерпретирует художественное произведение - абсолютно согласна.
И что для зрителя эмоциональная составляющая важнее всей этой символики.
Но, меня так во ВГИКе учили - разбирать, так по косточкам )))
Я ж не просто зритель. И если фильм меня задел - я стараюсь понять - почему. Тем более, что по моей (сценарной) части картина слабая. Я после первого просмотра полночи не спала, пыталась придумать более сильную мотивировку для Елены, потому что "деньги на платный ВУЗ надо отдать до 20-го числа" - это туфта. Причем для меня было важно не перепридумывать историю, а сделать так, чтобы сценарную ошибку было легко исправить (хотя я прекрасно понимаю, что никто этого делать не будет). Но это так - упражнение для моих кинодраматургических мозгов. Но полночи не спала, думала. Придумала, кстати.
А потом поняла, что вся эти мои претензии по драматургической части - они не просто так возникли. Фильм - живой (несмотря на некоторую дубовость диалогов и слабость мотивировок). И я начала искать то, что делает фильм ЖИВЫМ. И поняла, что это - эти самые детали-символы.

Reply

maroussia November 19 2011, 23:23:49 UTC
Простите, что я и здесь встреваю. А как придумали?
Предлог ведь должен быть немного неубедительным, иначе муж дал бы деньги, он же говорит - если бы речь шла о здоровье, деньги бы уже на столе лежали.

Reply

gleza November 20 2011, 07:45:46 UTC
Я вот это придумала. Не Бог весть что, конечно...
http://gleza.livejournal.com/407152.html?thread=10106736#t10106736

Reply


Leave a comment

Up