Или - универсальный ответ на недоуменный вопрос кинозрителей "Почему наше кино такое плохое?"
Причем не только вопрос, но и ответ на вопрос "что делать?"
...получается, что:
1.к съемкам утверждается ГОВНО. так как это просто говно.
2. Снимает.. ГОВНЮК, потому что соглашается снять ГОВНО, но за хороши (по его меркам) деньги.
3. На площадке обстановка ГОВНО, потому что все понимают, что снимают ГОВНО и чего, собственно на ГОВНЕ столько париться... только если переработки заплатят..
4. Продюсер канала при приемке смотрит на экран и на полном серьезе говорит:
"Так... Хорошо... Иванов и Иванова (какие нибудь медийные дорогие актеры)ходют... 10 000 уже есть... Кранчик пошел.. молодцы... О.. А тут - неорядок... мы выделяли 250 на серию - и это должно быть видно..."
Поймите, я сама рикуела, когда услышала, что продюсер - не качество смотри смысл, не фильм, не смысл, А КОЛ-ВО ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПО КАДРУ ХОДИТЬ И ЛЕТАТЬ. Чтобы его не заподозрили и не начали потом считать сколько он спи(.)дил.
ЭТО _ РЕАЛЬНОСТЬ...
Потому что эти люди уже давно прошли все моральные тупики. Им по фигу ваш интеллигентские заморочки. Я когда осознала это - ажно заболела. А потом сказала себ - а вот нифига. Каждой веревочке должен быть конец. И этой тоже. И он пришел. Вместе с кризисом. ВОрос в том, что пора нам, всем взрослым ребятам - определиться внутри себя - тварь дрожащая или право имею.Без этого никакого смысла дальше говорить о "хороших" или "плохих" продюсерах, режиссерах и сценаристах - нет. Если ты соглашаешься делать ГОВНО, оно тебя и настинет рано или поздно.
Веселая история: недавно на съемке (моей же)дольщик сказал громко - а чего режиссер, какая нафиг работа у режиссера - стой и кричи: "мотор, стоп, стоп - мотор"... а вот мы-работаем." Поехала к руководителю конторы, которая сдавала его вместе с аппаратурой в аренду, чтобы он хоть как то вернул своих людей в професисонализм, хотя бы в общении. Спокойно поговорить хотела. А руководитель мне сказал: " ну... у него свое видение... ведь нас все время кидают"... я онемела. Человек руководит чем то в кинопроцессе и при этом совершенно в тумане и не понимает, что говорит не с продюсером, не о деньгах, а о поведении людей в профессии. Дольщику тому, к слову сказать - лет 19. в кино он пришел со стройплощадки или из коровника. не знаю. Поняла только, что молчать - бессмысленно. Говорить правду - единственный выход. Иначе болото этого говна приводит к тому, что людьми, которые много учились и работали,начинают управлять троечники без моральных тупиков. А откуда их взять при 3-х с половиной прочитанных в жизни книгах? Разве можно такое допускать?