В прошлом году знаменитому автогиганту исполнилось 100 лет. Он пережил Великую Отечественную и лихие 1990-ые, а период "подъема с колен" и "модернизации" пережить не смог. Перед НГ на нем собрали последний грузовик - новость на массе ресурсов появилась
Вот так примерно выгядит последний ЗИЛ, осовременили кабину и начинку. Такие следовало бы эдак с 2008 выпускать.
Новость из цеха, фото работяг прилагается.
Ищите его в Новомосковске Тульской области.
На разных автосайтах есть даже
ТТХ последних ЗИЛов.
В поисковике гугла грузовики с новым типом кабины тоже имеются во всех версиях - самовал, кран и др.
Интересно, что они даже на экспорт ушли. В Казахстан целых 4 штуки отправили!
Свежак с завода за февраль 2016. последние собранные "Бычки" до сих пор там стоят, никто не берет.
Даже странно, в 2012 обещали создать миллионы новых рабочих мест, в результате несколько предприятий машиностроения прикончили. Или почти прикончили. Тут не только ЗИЛ, но и заводы по производству трамваем в Питере, троллейбусов в Уфе, тракторов в Волгограде, грузовиков в Новоуральске.
Зато у нас по улицам в изобии ездят китайские грузовики! В 1956 СССР помог КНР выпустить первый грузовик - копию ЗИС-150, в 1970-1980-ые китайский FAW и мечтать не мог о показателях ЗИЛа т.к. в 1983 они праздновали выпуск милионного грузовика, а на ЗИЛе за пятилетку 1 млн собирали.
Вот какие машинки выпускали на ЗИЛе совместно с заводом в Тульской области в 2011-2012. Сначала называлась "Мишка" (при Лужкове), потом Туляк.
Вот новость о запуске производства. Сколько всего собрали-то? Хоть сотня штук таких наберется?