Про последний ЗИЛ

Mar 03, 2017 19:11

В прошлом году знаменитому автогиганту исполнилось 100 лет. Он пережил Великую Отечественную и лихие 1990-ые, а период "подъема с колен" и "модернизации" пережить не смог. Перед НГ на нем собрали последний грузовик - новость на массе ресурсов появилась





Вот так примерно выгядит последний ЗИЛ, осовременили кабину и начинку. Такие следовало бы эдак  с 2008 выпускать.
Новость из цеха, фото работяг прилагается.



Ищите его в Новомосковске Тульской области.

На разных автосайтах есть даже ТТХ последних ЗИЛов.

В поисковике гугла грузовики с  новым типом кабины тоже имеются во всех версиях - самовал, кран и др.


Интересно, что они даже на экспорт ушли. В Казахстан целых 4 штуки отправили!

Свежак с завода за февраль 2016. последние собранные "Бычки" до сих пор там стоят, никто не берет.

Даже странно, в 2012 обещали создать миллионы новых рабочих мест, в результате несколько предприятий машиностроения прикончили. Или почти прикончили. Тут не только ЗИЛ, но и заводы по производству трамваем в Питере, троллейбусов в Уфе, тракторов в Волгограде, грузовиков в Новоуральске.
Зато у нас по улицам в изобии ездят китайские грузовики! В 1956 СССР помог КНР выпустить первый грузовик - копию ЗИС-150, в 1970-1980-ые китайский FAW и мечтать не мог о показателях ЗИЛа т.к. в 1983 они праздновали выпуск милионного грузовика, а на ЗИЛе за пятилетку 1 млн собирали.

Вот какие машинки выпускали на ЗИЛе совместно с заводом в Тульской области в 2011-2012. Сначала называлась "Мишка" (при Лужкове), потом Туляк. Вот новость о запуске производства. Сколько всего собрали-то? Хоть сотня штук таких наберется?


ЗИЛ, СССР, Россия, новости, экономика

Previous post Next post
Up