Leave a comment

Comments 8

bagira_altery February 29 2012, 07:34:18 UTC
Глеб, доброе утро.

90% того, что Вы написали укладывается в основные правила Российского делового этикета. Я недавно тренинг проходила как раз по этому поводу.
Могу также добавить, следующий пункт:

Правило 24 часов: если у тебя а)просят информацию или документ, б) прислали на согласование или изучение файл, нужно ответить, в течение 24 часов. Если требуется больше времени, но написать/позвонить и подтвердить получение и поставить срок, когда будет дан ответ.

Очень жаль, что такие элементраные вещи приходится открывать, как новую планету.

Reply


miumau February 29 2012, 12:43:42 UTC
Вот кстати последний пунтк меня неизменно приводит в смятение в работе именно с русскими клиентами ( ... )

Reply

glebarhangelsky February 29 2012, 18:22:14 UTC
Когда заказчик - это не страшно. Явно, что бремя резюмирования по умолчанию лежит на том, кто продает, а не на том, кто покупает. А вот когда продавец, или кандидат на вакансию, и т.п., в общем, когда тот, "кому это нужнее" - тогда странно.

Reply

miumau February 29 2012, 23:39:50 UTC
Мне эта логика кажется странной! :-) Это заказчику тоже "нужнее"! :-) Вы бы видели, как я в последнее выремя всех знакомых специалистов уговариваю за заказик взяться. Когда люди научились что-то по-настоящему хорошо делать, к ним очередь стоит. И некоторых по-настоящему уговаривать приходится.

Но в общем, на самом деле даже если специалист не такой прямо "золотой" все равно - тут дежурно пишут все. Это элементарная вежливость.

Reply

miumau March 1 2012, 10:54:44 UTC
Мне эта логика кажется странной! :-) Это заказчику тоже "нужнее"! :-) Вы бы видели, как я в последнее выремя всех знакомых специалистов уговариваю за заказик взяться. Когда люди научились что-то по-настоящему хорошо делать, к ним очередь стоит. И некоторых по-настоящему уговаривать приходится.

Но в общем, на самом деле даже если специалист не такой прямо "золотой" все равно - тут дежурно пишут все. Это элементарная вежливость.

Reply


vldan February 29 2012, 14:43:16 UTC
Перечисленные принципы по сути являются ТМ-этикой. На мой взгляд, уместно добавить аксиомы ТМ-идеологии. Тогда появляется законченность и универсальность. А также шанс, что кодекс будет выполняться не по принуждению.

Reply


lispavel February 29 2012, 16:45:19 UTC
Внедряю п. 7. Как-то я это упустил - нехватка времени.
Впрочем, это, конечно, не по ТМ, но я всегда стараюсь иметь больше работы, чем успею выполнить (разумеется прибыльной работы, а не пустой). На мой взгляд этот вариант лучше, чем простои.
Хотя да, каюсь, сроки срываю.

Reply


ivanboikov February 29 2012, 18:01:09 UTC
Начальница, на предыдущем месте работы, постоянно "пушила" (как она любит говорить) на предмет саморазвития. И как то прислала краткую выжимку основных идей развития. Особенно нравится про пельмешки ( ... )

Reply


Leave a comment

Up