90% того, что Вы написали укладывается в основные правила Российского делового этикета. Я недавно тренинг проходила как раз по этому поводу. Могу также добавить, следующий пункт:
Правило 24 часов: если у тебя а)просят информацию или документ, б) прислали на согласование или изучение файл, нужно ответить, в течение 24 часов. Если требуется больше времени, но написать/позвонить и подтвердить получение и поставить срок, когда будет дан ответ.
Очень жаль, что такие элементраные вещи приходится открывать, как новую планету.
Когда заказчик - это не страшно. Явно, что бремя резюмирования по умолчанию лежит на том, кто продает, а не на том, кто покупает. А вот когда продавец, или кандидат на вакансию, и т.п., в общем, когда тот, "кому это нужнее" - тогда странно.
Мне эта логика кажется странной! :-) Это заказчику тоже "нужнее"! :-) Вы бы видели, как я в последнее выремя всех знакомых специалистов уговариваю за заказик взяться. Когда люди научились что-то по-настоящему хорошо делать, к ним очередь стоит. И некоторых по-настоящему уговаривать приходится.
Но в общем, на самом деле даже если специалист не такой прямо "золотой" все равно - тут дежурно пишут все. Это элементарная вежливость.
Мне эта логика кажется странной! :-) Это заказчику тоже "нужнее"! :-) Вы бы видели, как я в последнее выремя всех знакомых специалистов уговариваю за заказик взяться. Когда люди научились что-то по-настоящему хорошо делать, к ним очередь стоит. И некоторых по-настоящему уговаривать приходится.
Но в общем, на самом деле даже если специалист не такой прямо "золотой" все равно - тут дежурно пишут все. Это элементарная вежливость.
Перечисленные принципы по сути являются ТМ-этикой. На мой взгляд, уместно добавить аксиомы ТМ-идеологии. Тогда появляется законченность и универсальность. А также шанс, что кодекс будет выполняться не по принуждению.
Внедряю п. 7. Как-то я это упустил - нехватка времени. Впрочем, это, конечно, не по ТМ, но я всегда стараюсь иметь больше работы, чем успею выполнить (разумеется прибыльной работы, а не пустой). На мой взгляд этот вариант лучше, чем простои. Хотя да, каюсь, сроки срываю.
Начальница, на предыдущем месте работы, постоянно "пушила" (как она любит говорить) на предмет саморазвития. И как то прислала краткую выжимку основных идей развития. Особенно нравится про пельмешки
( ... )
Comments 8
90% того, что Вы написали укладывается в основные правила Российского делового этикета. Я недавно тренинг проходила как раз по этому поводу.
Могу также добавить, следующий пункт:
Правило 24 часов: если у тебя а)просят информацию или документ, б) прислали на согласование или изучение файл, нужно ответить, в течение 24 часов. Если требуется больше времени, но написать/позвонить и подтвердить получение и поставить срок, когда будет дан ответ.
Очень жаль, что такие элементраные вещи приходится открывать, как новую планету.
Reply
Reply
Reply
Но в общем, на самом деле даже если специалист не такой прямо "золотой" все равно - тут дежурно пишут все. Это элементарная вежливость.
Reply
Но в общем, на самом деле даже если специалист не такой прямо "золотой" все равно - тут дежурно пишут все. Это элементарная вежливость.
Reply
Reply
Впрочем, это, конечно, не по ТМ, но я всегда стараюсь иметь больше работы, чем успею выполнить (разумеется прибыльной работы, а не пустой). На мой взгляд этот вариант лучше, чем простои.
Хотя да, каюсь, сроки срываю.
Reply
Reply
Leave a comment