Железнодорожная линия Жуковского ППЖТ.

Aug 09, 2018 09:20

Описание линий (2018 Г.)

В городе Жуковский есть Аэропорт Жуковский. Этот город в московской области. А рядом с Аэропортом и заканчивается одна из железнодорожных веток. Она ведет сюда от станции Удельная. И это только одна из веток...

От ЖД переезда в Быково отходят маленькие пути. Они идут в вагонное депо Жуковского ППЖТ. Здесь начинается зона ППЖТ. Одни рельсы ведут прямо, а другие поворачивают. Те которые идут прямо проходят через переезд. После переезда находится стрелка к путям отстоя вагонов. Затем следует еще один переезд. После него рельсы заходят в лес, чем-то напоминающий Туннель Любви на Украине:


В этом лесу рельсы идут довольно долго, а затем выходят на поле. Они идут по нему долго, а потом выходят на старый советский мост. после моста следует завод с погрузкой песка в вагоны. Здесь нет ни какого ограждения, и поэтому можно свобоодно смотреть как моневрируют тепловозы. Также здесь иногда отстаиваются локомотивы (?). Сеть расположена на територии города. Она разходится по городу, в виде не заметных технических путей. Проходя через парки, заводы, стройки, она поподает на охраняемую зону, где уже все строго охраняется. Также рядом с аэропортом есть станция, где разгружают цистерны с топливом. А еще в этом же месте есть заброшенный вагон-хоппер.

Описание линий (СССР, 1940 г.)

В 1940 году была только одна ветка, та что ведет через лес, к заводу. Эта не только одна из самых красивых веток сети, это старейшая ветка! Наверно, тогда на ней эксплуатировались паровозы серии 9П. Это самые маленькие паровозы СССР. Они были созданы, чтобы водить составы на промышленных предприятиях. На этой ветки их заменили ТГМ6а и ТГМ6б. Также в 1940 году имелась стрелка на территории завода, который около Удельной (Сейчас эта стрелка выводит на ветку, соединяющюю сеть с заводом). Также по старым картам видно, что были построенны два котортких участка сети, которые не были соеденены не с какими ветками. Скорее всего, это было начато строительство ветки. Сейчас эти участки и стрелка обеденены в одну линию.

Описание линий (СССР, 1987 г.)

Если просматривать по картам, сеть в 1987 г.  была построена не вся. Не было построено участка до Аэропорта. Рельсы кончались на улице Спасателей. Дальше дороги не было. За то было второй переезд на ул. Спасателей. Сейчас его нет. В настоящее время участок на улице Спасателей заброшен. Сейчас на повороте участка поставлена действуюшая стрелка к аэропорту.

Фотоархив линий (2017 - 2018)

Поворот на участке Удельная - Аэропорт


Тепловоз ТГМ6а-1374  на перегоне Аэропорт - Удельная:


Панорама участка линии в лесу.


Поворот на  лесной линии.


Тепловоз ТГМ6а-1921 на лесной линиив близи поворота.


Тепловоз ТГМ6а-1921 на переезде, в близи тупиков для отстоя вагонов.


Он же, только едет на окраине поляны, в близи старого моста.

Тепловоз ТГМ6а-1374






Подвижной состав Линий - Локомотивы

Подвижной состав линии представляет собой -

1)тепловоз ТГМ6а1374 - работает - Это второй тепловоз ТГМ6а, на линиях. Но на линиях у каждого тепловоза есть своя ветка, на которой он работает чаще, чем на другой. Этот тепловоз работает в районе Жековского Аэропорта.

2)тепловоз ТГМ6а1921 - работает - Этот тепловоз работает на лесной ветке. Он каждый день, примерно между утром и обедом ездиет от завода близ. Удельной к промзоне, которая рядом с мостом.

3)тепловоз ТГМ6б0001 - работает - (! Первая модель тепловоза этого типа!) Ходит редко, встречал его только один раз, на лесной ветке. Он вез вагоны по лесной ветке утром, примерно в 11 часов.

4)Мотовоз с краном - Предположительно взят в аренду у РЖД - Этот тепловоз не встречал, возможно он был просто арендован у РЖД. Про него с других источников узнал.

5)Паровоз 9П(?) - списан -  Про него ничего не знаю

Карты

Карта немецкая, 1940 год
Взято с сайта  - http://dntgpp.okis.ru/starie-karti-bikovo.html

Карта  1987 - взято с сайта - http://dntgpp.okis.ru/starie-karti-bikovo.html .  -


На этом все. Сеть находится в быково. 

#вагоны, #Железнодорожный_сталк

Previous post Next post
Up