Mar 30, 2018 17:51
Однажды мы всей семьей поехали в Буденновск. В этом городе есть узловая станция, подъездные пути завода Ставролен и, главное, дорога пригородного направления Минеральные Воды - Буденновск.
Мама, которая жила здесь в детстве, рассказала, что когда-то на этой дороге курсировала электричка ЭР-22, затем она была заменена двухвагонной электричкой ЭР-2, у которой был моторный и головной вагон с мягкими сиденьями. И мы решили выяснить, что за поезд перевозит пассажиров на этой дороге сегодня?
Придя на платформу, мы увидели не поезд. Мы увидели приближающийся красный вагон, будто раздутый изнутри, с круглой фарой по середине! Это был рельсовый автобус - его называют РА-1.
Когда это чудо подошло к платформе, мы зашли внутрь. Было объявлено, что автобус простоит долго. Ехать нам никуда не надо было. Поэтому мы просто прошли весь салон и вышли через выпуклые двери обратно на платформу..
Рассмотрев рельсовый автобус повнимательнее, мы увидели, что он двусторонний, значит, использовать его удобнее, чем электричку ЭР2 с головным и моторным вагоном, которую надо разворачивать, делая сложные маневры.
Потом я узнал, что рельсовые автобусы выпускают на заводе “Метровагонмаш”.
Этот рельсовый автобус считается достопримечательностью среди пассажиров РЖД, и известен как “САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ПОЕЗД РЖД”. Он ползет почти как черепаха! Скорость его - не больше 10 КМ в час!!!
Но вечер сгустился, рельсовый автобус, набрав пассажиров, повез их по своему маршруту. Да и нам пора было ехать со станции. К сожалению, домой пришлось добираться не на рельсовом автобусе, а на самой обычной машине...