Открытие летнего сезона и Ракетчики 27

May 19, 2007 18:03

Вырвался в свои угодья:

http://youtube.com/watch?v=3MFHQRdJfEQ

К сожалению, приехал за полчаса до самой нижней точки отлива, а надо было бы за два часа уже быть в воде, да и ветер нагонный. Короче, попадалась только мелочь. По дороге сюда услышал по радио, что с другой стороны полуострова кит сел на мель. Поймал себя на мысли: ведь настолько привык ко всем местным природным достопримечательностям (горам, морям, лесам, медведям, тюленям, китам ...), что это событие не вызывает никакого желания съездить, посмотреть. А езды-то минут 20 всего. Вместо этого ушел в лесок и завалился на пригорке под рябиной. Почти час продремал. Заснуть по-настоящему мешали птички. Они периодически поднимали гвалт и отгоняли любопытного ястреба от своих гдезд, расположенных неподалеку. Но что-то снилось, кажется, про Тип-Тяв. По-крайней мере, когда открывал глаза, то удивлялся, почему Ширяево не видно.

Ракетчики мне уже надоели. Надо бы побыстрей с ними закончить. Поэтому

Ракетчики (продолжение):

С Сергеем часто происходили всякие истории. Какое-то время он в общаге жил в одной комнате с Геной Щековым. Однажду утром в умывальнике встречаю Гену. Увидев меня он, округлив глаза, с воодушевлением, прихватывая дыхание, начал вещать:

«Привет! Знаешь, чего Серега сегодня учудил?!»

«Не знаю, конечно. Чего?»

Гена с удовольствием рассказал следующую историю. Серега здорово перебрал вечером в ресторане со своими севастопольскими друзьями. Где-то часов в одиннадцать вечера они вернулись в общагу и Серега завалился спать на свою койку. Через час ему стало плохо, начал стонать, разбудил Гену, пошел в умывальник. Было слышно, как его там рвало. А еще через какой-то промежуток времени раздался шум в соседней комнате. Серега ругался и тряс кровать. Чей-то еще голос противился Серегиной ругани. Возня быстро затихла. Но Серега в своей комнате не появлялся. Пришлось Гене вставать и идти искать его. Ни в туалете, ни в умывальнике Сереги не было. Гена заглянул в соседнюю комнату. Следует заметить, барак имел длинный коридор, в одном конце - умывальник, в другом - сортир. Комнаты были одинаково меблированы: две кровати, две тумбочки, стол, шкаф и два стула. Гена увидел Серегу, разметавшегося поверх одеяла. На соседней кровати спал незнакомый мужик. Гена растолкал Серегу:

«Вставай, пошли домой»

Тот, увидев Гену, начал извиняться и жаловаться:

«Прости, что твою кровать занял. На моей какой-то мудак спит. Ни как прогнать не могу. Давай ему морду набьем!»

«Тихо, тихо» - уговаривал его Гена - «Вставай, я покажу тебе твою койку».

Как-то Гене удалось уговорить его и увести в свою комнату.

Самое интересное произошло позже в этот день. Приехав на службу в дивизион мы узнали, что в полк прибыл новый замполит, который, пока квартира не готова, поселился в общаге. К счастью, мужик оказался не скандальный, можно даже сказать, понимающий. Эта история никакого продолжения не получила.

Пьянство было обычным и широко распространенным явлением в офицерской среде. Но многие двухгодичники использовали эти два года для самостоятельной учебы и подготовки к будущей карьере. Володя Николенко, например, изучал языки программирования. Я впервые у него увидел учебник по Коболу. Тогда это для меня было «филькиной грамотой». А всего лишь через два года пришлось осваивать гораздо более эффективный и сложный язык ПЛ-1. Но это уже другая история. Я же эти два года самостоятельно изучал английский язык. Мне попались очень хорошие учебники с упражнениями, направленными на пополнение словарного запаса и понимание технических текстов. Были у меня и книжки, изданные министерством обороны с оригинальными статьями из военных американских журналов. Все это здорово помогло мне в моей дальнейшей гражданской карьере.

missilemen, swim, crabs, Ракетчики, memory

Previous post Next post
Up