«В кабинете отца между старыми, смирными семейными фотографиями в бархатных рамках, висела копия с картины: Марко Поло покидает Венецию. Она была румяна, эта Венеция, а вода ее лагун - лазорева, с лебедями вдвое крупнее лодок, в одну из коих спускались по доске маленькие фиолетовые люди, чтобы сесть на корабль, ждущий поодаль со свернутыми парусами
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Какая, однако же, сюрреалистическая аберрация реальности. Приглядишься - дык! Венеция, блин. А поначалу казалось, что хрень какая-то. Оказывается, искусство-то не с Сальвадора Дали началось. И не с Пиросмани с Сарьяном.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Спасибо за рассказ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment