Компания немецких специалистов в области невероятных превращений серийных спорткаров в суперспорткары SKN Tuning анонсировала свою тюнинг-программу для актуальной версии
R8 ингольштадсткой компании Audi. Стоковый 550-сильный V10-двигатель подопытного автомобиля объёмом 5,2 литра инженеры из города Бенсторф решили "прокачать" до 1000 л.с. в пять приёмов.
На первой стадии, в результате незначительных манипуляций за 1650 евро, машина получает дополнительно 24 л.с. и прирост крутящего момента в 18 Нм, добавляя приёмистости (разгон до сотни снижается на 0,1 секунду, до 3,8 секунд по сравнению с базовой версией) и максимальной скорости (немногим более 320 км/час).
За 4199 евро (2 ступень)R8 получает новую выхлопную систему Milltek и обновление программного обеспечение блока управления двигателя, что приводит к повышению мощности до 573 л.с. при максимальном крутящем моменте 582 Нм, тем самым, сокращая разгон до сотни ещё на 0,1 секунду, и повышая максимальную скорость до 325 км/час.
Третья ступень программы получила название „X-Treme“, её стоимость 49 900 евро. За эти деньги спорткар получает доработанный компрессорный нагнетатель, новый бензонасос, спортивные форсунки и спортивную выхлопную систему Milltek, а как следствие, мощность и крутящий момент его двигателя возрастают до 740 и 710 соответственно. Разгон при этом сокращается до 3,0 секунд, а максимальная скорость увеличивается до 345 км/час.
Пакет X-Treme2 (4 ступень), помимо прочего, предусматривает замену шатунов, подшипников, втулок, вкладышей и поршней двигателя на более надёжные и продуктивные. Мощность двигателя после всех манипуляций составляет 806 л.с. при максимальном крутящем моменте 823 Нм. Разгон до сотни остаётся прежним, а максимальная скорость возрастает до 350 км/час. Цена порядка 75 000 евро.
Кому мало и этого, могут заказать за 150 000 евро пакет X-Treme3, гарантирующий 1000 л.с., 892 Нм крутящего момента и максимальную скорость 365 км/час.