История среднемоторного спорткара Audi R8 начинается в 2006 году, именно тогда он был впервые показан мировой автомобильной общественности. Машина собирается на заводе Quattro GmbH, дочернем предприятии Audi, находящемся в немецком городе Некарсульм. Автомобиль получил название от гоночных спорткаров Audi R8, неоднократно приходивших первыми в заездах 24 часа Ле-мана. Построен на базе прототипа Le Mans quattro, презентованного в 2003 году на Франкфуртском автомобильном салоне.
Первые автомобили в кузове купе познакомились со своими хозяевами в апреле 2007 года, а в кузове родстер в мае 2010 года. В том же мае 2010 появился на автомобильном рынке и модельный ряд GT Coupé, летом 2011 года - GT Spyder.
В 2012 году на смену линейки Gran Turismo приходит R8 V10 plus, стоимостью 173 200 евро. Помимо внешних изменений, автомобиль полегчал до 1670 килограмм (на 50 кг. по сравнению с предшественником), и получил небольшую прибавку в мощности (до 550 л.с.). 5,2-литровому бензиновому двигателю V10 FSI в стоковой версии подкинули новую семиступенчатую трансмиссию S Tronic с двойным сцеплением, обеспечивающую более быструю смену скоростей.
Новый спорткар приметили и полюбили тюнинг-ателье. Так немецкая фирма B&B Automobiltechnik с завидной регулярностью презентует новые свои творения на базе Audi R8. Последней работой ателье является тюнинг-программа по поэтапной доводки 5,2-литрового атмосферного двигателя R8 V10 plus. Первый этап настройки увеличивает мощность до 595 лошадей и 560 Нм крутящего момента. На втором этапе инженеры добиваются прибавки еще в 15 лошадиных сил и 10 Нм. Финальный третий этап доработки позволяет добиться отдачи от двигателя в 628 л.с. и 585 Нм крутящего момента. Для достижения максимальной выходной мощности тюнерами был разработан тюнинг-пакет BB R8 M20/3, включающий в себя специально разработанное программное обеспечение электронного блока управления двигателем, более эффективные детали системы впуска, перенастройки систем зажигания и впрыска, воздушный фильтр нулевого сопротивления и новую спортивную выхлопную систему, разработанную специалистами B&B и оснащаемую за доплату клапаном регулировки звука с четырьмя возможными уровнями звучания.
Кроме того в тюнинг-программу от B&B Automobiltechnik для Audi R8 V10 Plus входит эксклюзивный обвес, винтовая подвеска, регулируемые стойки-койловеры которой позволяют уменшить клиренс автомобиля минимум на 20 и максимум на 40 мм, и 20-дюймовые фирменные диски, «обутые» в шины 235/30 спереди и 305/25 сзади.