Смена подвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии московского метро

Feb 07, 2016 17:02


Таганско-Краснопресненская линия московского метрополитена является самой загруженной. В рабочие дни ей пользуются за сутки почти 1,2 миллиона человек. Для сравнения на Кольцевая линия московского метро за сутки перевозит около 700 тысяч человек, что почти в половину меньше. В связи с этим было принято обновить парк подвижного состава раньше графика. Уже с декабря 2015 года в депо Выхино было введено в эксплуатацию 8 новых поездов 760 серии. Так же было передано два тематических состава с Серпуховско-Тимирязевской линии со сквозным проходом.  Это «80лет московскому метрополитену» и «70 лет Победы».

[Продолжение тут]

Делает поезда российский производитель ОАО «Метровагонмаш». Закупаются новые поезда по принципу контракта жизненного цикла. Это значит что завод берет на себя обязательства по обслуживанию вагонов в течении 30 лет, что безусловно отразятся на качестве продукции. Так же это сократит расходы московского метрополитена на обслуживание подвижного состава. Контракт подписан на поставку 768 вагонов.
На Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ) парк подвижного состава будет полностью заменен в период с 2016 по 2020 год. В 2016 году будет поставлено в депо "Выхино" 27 новых составов. За этот же период будут полностью выведены из эксплуатации вагоны серии Еж-3/Ем-508Т которые остались только на ТКЛ. С 2017 года будет поставлен принципиально новый подвижной состав серии 765 со сквозным проходом.
Поезда 760 серии оснащены более широкими дверями, системой кондиционирования воздуха в салонах вагона, улучшенной звукоизоляцей, что делает поездку на этом составе более комфортной для пассажиров. Мощность тяговых двигателей почти в два раза превосходит поезда серии Еж-3.
Для машиниста эти вагоны оснащены более удобным управлением, позволяющим не делать лишних манипуляций, система видеонаблюдения, компьютер показывающий порядок действия в нештатных ситуациях. Так же в кабине имеется климат-контроль, регулируемое освещение, установлено удобное кресло. У этих поездов на кабине нет зеркал как у Еж-3, 81.717 с помощью камер установленных наверху кабины машинист конотролирует закрытие дверей при посадки и высадки пассажиров на мониторе пульта.
Представил новый подвижной состав в депо "Выхино" первый заместитель начальника Службы подвижного состава московского метро Иван Киселёв




Небольшая прогулка по депо «Выхино»
Вагоны серии  Еж-3/Ем-508Т





Вагоны серии Еж-3/Ем-508Т  и 81.817




Поезда 760 серии.






Рассмотрим подробнее поезд «80 лет московскому метро» со сквозным проходом.
Вид кабины. Пульт машиниста.




Сам проход и вид практически по всей длине поезда. Информационное табло.




Пройдемся по вагонам.








В оформлении вагонов много материалов по истории метро с момента открытия по настоящее время, фотографии станций, а так же карты метрополитена в разные годы. Покажу лишь небольшую часть из них. Так что это своеобразный музей метро на колесах. Главное увлекшись историей не проехать свою станцию.








Есть информация по 760 серии.




Пассажиры и надувные игрушки явно позитивно относятся к новым вагонам.






Поезда "80лет московскому метро"


и "70 лет Победы" на станции Полежаевская.


"80 лет метро" на станции Пушкинская


Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена за содействие в съемке.

москва, московский транспорт, mosmetro, депо, депо "выхино", вагон, metro, метро, поезд, серия 760, московский метрополитен

Previous post Next post
Up