(no subject)

Jul 29, 2013 11:05

Решила я тут потестить сыроедение.
О результатах - в этом посте.


1
Сначала я две недели готовилась морально. Привыкала к этой мысли, подчищала холодильник, прощалась с булочками, заменяла некоторые обеды сырыми помидорами-огурцами и все такое.
И вот наступил первый день эксперимента.
И с утра, постепенно приходящий в себя после Москвы организм бодро отрапортовал:
-Хочу есть!
-Замечательно, - сказала я ему. - Вот тебе полтора десятка слив.
-Ммм..Спасибо, конечно - вежливо сказал организм и съел сливы, - А теперь, пожалуйста, дайте мне еды.
-Это был завтрак - сообщила я ему.
-Простите?
-Завтрак.

Организм закатил истерику почти сразу же.
Он делал вид будто не ел уже трое суток, закатывал глаза и угрожал упасть у обморок.
Я сжалилась над ним, покормила орехами и бананами и пообещала, что на обед у него будет полноценный салат даже с подсолнечным маслом, но только сегодня и в виде исключения.
"Ну зашибись, - сказал организм и пригорюнился.
Остаток дня он то спал, то меланхолично сметал все термически необработанное, что попадалось ему на пути, а я укоризненно напоминала ему, что будь это обычным разгрузочным днем, он бы ничего и не заметил, а тут такая трагедия.

2

На следующий день, я проснулась с ощущением легкости и бодрости. Организм принял это на заметку и позавтракал бананом с орехами уже без особого ропота. Однако уже к полудню разнылся снова. Я покорно подносила ему огурцы и помидоры, орехи и сливы, бананы и яблоки, но он не унимался, поминутно порываясь залезть в интернет и найти там какую-нибудь страшную правду о сыроедении, благодаря которой эксперимент нужно будет незамедлительно свернуть.
Страшную правду я ему искать не позволила и отметила, что если он даже неделю не продержится, то не мужик вообще. Это не слишком подействовало и до вечера тушка моя в знак протеста снова завалилась спать. А когда проснулась, совсем пошла в разнос: болела головой, еле ходила и падала от слабости.
Но ближе к ночи, приободренная видом большой тарелки орехов, открыла второе дыхание.
Сны снились яркие и интересные.

3

Третий день начался бодренько. Организм перестал ныть и падать в обморок, даже согласился проделать нехитрые физические упражнения вроде бега.
В этот день я впервые почувствовала что такое наесться сырым овощем. В предыдущие два дня я была способна съесть столько овощей, сколько мне предложат и так бы и сделала, будь у меня выбор. А в этот день, в обед, я съела сначала один сладкий перец, потом взялась было за второй и вдруг организм неуверенно просигнализировал о том, что ему хватит.
Надолго его конечно не хватило и спустя час он радостно умял оставшийся перчик, но прецедент был создан.
Сны снова снились яркие и насыщенные.

4

Четвертый день начался хорошо, я проснулась сама, без будильника, раньше чем собиралась и полная энергии. Позавтракала одним бананом и не услышала никаких нареканий со стороны тушки.
С удивлением обнаружила что и к середине дня организм не требовал всего_и_побольше, а довольствовался небольшими количествами овощей/фруктов, нисколько не умирая при этом с голоду.
Когда наступил вечер, я поняла что черта перейдена: я оказалась в мире людей, могущих наесться парой бананов, горстью орехов и десятком виноградин в день.

5

На пятый день с утра все было прекрасно. Есть почти не хотелось, наедалась легко и непринужденно одним бананом или огурцом, зато решила наконец-то взвеситься. Не то чтобы целью моей было похудение, вовсе нет, но слухи о резком снижении веса от сыроедения будоражили мое воображение, да и Артем утверждал, что я стала костлявая.
Каково же было мое удивление, когда встав на весы я увидела цифру 47.
Это минус 6 килограмм значит. За 4 дня.
С тех пор как меня вообще стал интересовать мой вес, цифру меньше 50 я не видела ни разу. 51 - был мой рекорд, достигнутый между прочим пятидневным голоданием по причине отравления.
А тут 47!
Поначалу я радовалась, но к вечеру начался какой-то нервный треш. Созерцание и ощупывание своего тела приводило меня в беспокойство. Никогда не думала что ощущение собственной худобы может быть таким неприятным. Разумеется, похудело все что только можно, кроме самого главного, нувыпонели. Мне казалось, что я потихоньку дематериализовываюсь, будто из меня сама жизнь потихоньку уходит. Это ощущение усугублялось жалобами со стороны тушки, которой чем дальше тем меньше нравилось переваривать сырую пищу.
Во всем теле была какая-то неприятная пустота и невыносимая даже легкость, которая сродни скорее отсутствию, чем полету. Есть не хотелось, ничего. Ни сырого, ни вареного, мне казалось что я вообще больше не смогу ничего есть, потому что не хочу, не знаю как, зачем и для чего. Еда не вызывала никаких эмоций, ни сырая, ни вареная.

В итоге я свернула эксперимент уже ночью. Потому что мне казалось, что утром я просто не проснусь, и не потому что умру от голода (мне хватало энергии), а просто - перестану существовать. Брр.

И видит бог, вовсе не чревоугодие руководило мной в эту ночь, когда я ела несоленую вареную картофелину и овсянку с сахаром. И то и другое было вовсе не вкусно, но давало ощущение какой-то правильности.

Даже не знаю, чем это все объяснить. Может, чистки какие психические мне не под силу оказались, может можно было бы перетерпеть ту ночь и спустя пару дней перестало бы колбасить и пищеварение устаканилось бы, а может это просто не мое.

вегетарианское, я

Previous post Next post
Up