(no subject)

Oct 20, 2013 00:53


уснула на два часа и в больнице приснился сон (классический коктейль, ибупрофен и вино, привет н.!). как потягивалась со сна, и после крепкого порвалась кожа, катетер стал со свистом втягивать воздух, и теряя сознание испугалась, сердце куда -то падало и падало ( большой специалист по таким вот падениям в жанре «головой об пол». оттого, наверное, так смеюсь над этим в кино, у панфилова, или у куросавы, «бум» -что за нелепость, человек теряющий зрение в пять минут, наверное, не может выглядеть более нелепо). как перед потерей сознания, падением в кроличью нору. с испуг -ом -- к врачу. мальчик в цветных джинсах, стоя в очереди, говорил: «тебе нужно поесть, наверное». а я все плакала и плакала. усталость во всем теле необыкновенная. за что -то сродни отдыху после долгой истерики, рева до заиканий, а потом упоения и успокоения.

суббота обернулась слепящей улыбкой, женщиной сверкающих зубов (и все -золотые, даже передние), симпатичным скандалом, интрижкой, расследованием. всем драгоценным аспиранткам, викториям сергеевным -из за такого ли г…на убиваться, дрожать голосом, в общественных -то местах. ох нет, пощадите. мне даже есть с вами трудно, не то что дрожать голосом. и я буду молчать еще тридцать лет и три года. осень, очки на бумаге, на душе осень. что спасает от ложных сущностей. ладно, вот история. вот курбан- байрам в эту осень. вот погромы всех святых. от рынков до автомобилей у меня под окном. нашло кстати, стихотворение по случаю. курбанит байрам по горам по долам. нынче здесь а завтра там.

скрутит в курбан -байрам
скрутит в бараний рог
яблочный этот спас
несет меня прямо в острог
медленный волчий рай
мимо моих сапог
я вся трещу по швам
старым моим домам
так не к лицу этот хлам
им бы высокие лбы
да плясать от дуды
да кусать локоток
покуда не вышел срок
милый мой, горячо
там где саднит плечо
да глядят образа
в каменные глаза
в оловянные рты
полные злой руды
или же кислых щей
да запасных речей
да родных осин над

толпой оспяных морщин
и от этих метаний братских
воротит не меньше, чем от
чудес кавказских

22 -8-2012

а быть бы сейчас большим стриженным после тифа ребенком. с питанием, ночлегом, сумкой денег под кроватью. как тянет по осени в дорогу. неимоверно золотая осень, золотой пушкинский заповедник. болдинской осенью просинью. чтобы шея была невинна и уязвима. и холодок шелестел за ушами. недалекие поездки в псковскою область, на поездах, повозках. перекладных электричках всегда отдают школьными экскурсиями, запахом алкоголя в задних рядах. пусть светится на просвет тонкое розовое ушко. пусть видится встретиться вертится. вериться как сейчас. первое сентября, пятнадцать лет назад я иду в школу. папа ставит в магнитофон кассету иванушек. это целая жизнь прошла. у меня же их сколько? никак не девять. иванушки -этажи . mp3/ вдруг подумалось, какая страшная тоска по простым физическим ощутимым наощупь предметам. как крутишь пальцем диск телефона до упора, перематываешь карандашом зажратую пленку, но так чтоб с усилием. доставая из колодца застрявшее ведро. сейчас -как легко -на ощупь, все предметы вступают с нами во взаимодействие легким поглаживанием. ласкаешь экран телефона, электронную книжку, даже плиту ласкаешь. и во всем этом сквозит такая страшная неуверенность, такая излишняя нежность перед завтрашним днем. на ощупь, на долгую вечную ощупь. я не доверяю. мне бы твердый упор, работу пальцев. я человек с мозолью на безымянном. и эта маленькая трудовая никак не проходит.
Previous post Next post
Up