И снова "Ангара".. И снова первый рейс! В Мирный и Иркутск на реактивном Ан-148.

Jan 13, 2015 23:27

Как здорово подметил Лёха, для этого поста можно было смело взять название поста предыдущего, ибо снова на первой полосе моего авиаблокнота авиакомпания "Ангара" и снова открытие нового рейса под аккомпанемент метели.

Нитка маршрута: Иркутск - Красноярск -Мирный - Красноярск - Иркутск. Улететь на Байкал или в столицу алмазов, а также просто поглазеть и пофотать симпатичный Ан-148 можно в нечётные будние дни - Пн, Ср и Пт. Итого 6 раз в неделю Ан-148 будет посещать наш порт. Вполне недурно!

В этот день нас посетил не только иркутский самолёт :)  Споттер и большой любитель русской техники Родион, посетив на каникулах Красноярск, не смог удержаться от споттинга в Емельяново.
alexei_astr и kirill_kvs также не остались в стороне и наснимали отличных кадров, открыв спотосезон 2015 в своих ЖЖ.






2. Помимо главного героя сквозь снежное марево в это утро можно было разглядеть Ан-24РВ КАТЭКАВИА RA-47351, который полетел в Игарку вместо Ту-134 и лишил нас рваных перепонок.



3. Антонов день продолжает Ан-26 RA-26620 - тоже КАТЭК и тоже в Игарку. Ливрея уже больше в стиле Ютэйра.



4. Вышел немец из тумана... Пятое число неслучайно выбрали для споттинга, хотелось Родиону показать нашу достопримечательность (и даже некогда символ Емельяновского района Красноярского края).



5. Но такого грязного MD-11F я прежде не видел.  Даже как-то стыдно стало.. Каждый шпангоут и каждую заклёпку теперь видно глазу, вооруженному 400мм объективом :))



6. Сложилось даже ощущение, что за время стоянки с открытой дверью его тряпочкой впереди протирали :)))) а дверь забыли..



7. Вот она вся динамика взлёта! Кстати, в фильме Pilots Eye "Quito" заметил, что у Дугласа предкрылки выпускаются отдельным рычагом, а не вместе с закрылками, как у остальных.



8. Самый большой пассажирский за тот день - Аэрофлот A330-200 VQ-BBE И. Бродский. Видимость лучше не стала, ни в торце, ни в отрыве ничего путнего снять не получилось.



9. В Москву у нас только ленивый не летает, вот с недавних пор и Оренэйр предлагает свои услуги тем, кому во Внуково удобнее.



10. Boeing 737-800  VQ-BPX Оренбургские авиалинии. Знатоки, подскажите, что за ракета у них на лого мертвую петлю исполняет?



11. Минусы съёмки с проводкой в пургу - каждая снежинка оставляет метровые полосы.



12. В северный Байкит помчался Ан-26-100 КрасАвиа RA-26056.



13. Чистый, белый и пушистый Boeing 757-200 в наклейках Ютэйра, но уже с позывными КАТЭКАВИА повёз в тайский Краби тех, кому надо потеплее. Хотя куда ещё теплее, и так всего -3 на улице.


14.VQ-BEY. Может и его вслед за VP-BLV перекрасят в цвета Azur Air.



15. И летающие, и ползающие разметают снег по сторонам. Мы тоже самое делали, когда готовили место под костёр.



16. Таймыр на финальной прямой борется с боковиком, активно помахивая нам крылом.



17. Правильные условия - снег на полосе есть, а с неба уже не валится.



18. Стремительно погода меняется в наших краях, за один раз можно наснимать совершенно разных кадров. Даже солнце увидели в бликах от белого борта.



19. Всё больше склоняюсь к мысли, что надо это снимать на видео. В динамике намного интереснее смотрится.



20. Ветром помотало и младшего таймырчика, здесь всё традиционно - крен влево на касании.



21. А вот и второе пришествие Ангары за день. Очень наглядно показывает, как ветер дует в левый борт. Если что, мы всё там же в лесу, точку не меняли :)



22. Со второго раза ливрея очень понравилась. Интересный цвет схемы - и не синий, и не зелёный, но на снегу смотрится просто прекрасно.



23. Перед касанием здорово видно, как самолёт давит перед собой воздушную подушку. Даже в свете носовой фары поднялась метель.



24. Здесь вообще нечто неуклюжее получилось.. То ли у высокопланов так положено, то ли я уже привык, что в основном носовая стойка позже всего касается полосы..



25. Вот таким было знакомство с самолётом Ан-148  RA-61714 (коих в парке Ангары теперь 5 штук). Вместимость самолёта 75 человек, а вот насколько он реально загружен для нас осталось загадкой. Но за неделю полётов ещё ни одного рейса не отменили.



26. Таким удивленным сквозь ветки и хлопья снега мне попался Родион :) Он поведал по большому секрету, что в такую пургу снимать ещё не доводилось. А у нас это уже потихоньку становится традицией  :)
Кстати, впечатления Родиона можно почитать на авсиме: http://www.avsim.su/forum/topic/104315-красноярский-споттинг/page-96#entry2874679   (вкратце, сказал, что всё клёво и летом ещё приедет :))



27. А с этими добродушными головорезами уже все знакомы  :) Наверное в таком виде не стоит спотить самолёты СЛО..



28. За сим по-пионерски заливаем закидываем снегом костёр и удаляемся откапывать Волгу из сугроба, который я всё-таки умудрился найти в чистом поле.



О первом рейсе из г. Усть-Кут Иркутской области здесь: http://gisman.livejournal.com/30930.html

КатэкАвиа, atr-42, КрасАвиа, aeroflot, Ан-148, 737, nordstar, a330, споттинг KJA, orenair, md-11f, 757, lufthansa cargo, Ан-24, Ангара, Ан-26

Previous post Next post
Up