Дюралевые птицы в свинцовую погоду..

Oct 12, 2014 23:06

Съёмка такого красивого и такого литерного Туполя пограничников (о которой я рассказывал здесь) подзабила мои спот-архивы ещё некоторым количеством сереньких осенних карточек, которыми и спешу поделиться.
Сегодня в меню: логоджет Аэрофлота, парочка Дугласов и ТриТопора от немецких грузовозов, касатка из Азербайджана и несколько стремительных русских крафтов от наших местных перевозчиков. Надолго не задержу :)





1. Если подзаборинг происходит без спотмобиля повышенной проходимости, то в ход идёт ещё более проходимый спотовелик. К зиме остаётся ещё раздобыть спотоснегоход, но думаю более бюджетный вариант в виде лыжиков тоже будет в самый раз.



2. Вот так вся утренняя роса досталась досталась москвичам. A330-300  VQ-BCQ  Aeroflot - Russian Airlines 2009



3. Красавцы Ролс-Ройс Трент с фирменной эйрбасовской ромашкой реверса. А паксам ведь всей красоты этого этапа посадки и не увидеть..



4. Ещё ни разу не попадал на аэрофлотовские не совсем обычные ливреи. Ни Дроволёта, ни олимпийский зоопарк ещё не видывал в наших краях своими двумя..



5. Свисток с ароматом керосиновой вкусняшки. Ту-134АК  RA-65977  Катэкавиа 1980



6. В тот день проводки и длинные выдержки тренировал на всех подряд, а не только турбовинтовых.



7. Каждый раз снимаю Икаров в старой нордвиндовской ливрее, как последний раз.. А то ж грозятся всех перекрасить со временем.



8. VP-BRL  Boeing 767-300  Ikar Airlines  1996



9. Не досталось Икару водички на полосе покрасоваться своим мощным реверсом.. так, скромные потуги получились..



10. По метеоусловиям самые лучшие фотки получались на траверзе меня, ибо шаг в сторону и уже видимость падала, чёткость картины угасала..
RA-42370  Як-42Д  КрасАвиа  1989



11. Аэрофлоту всё моё внимание, наверное рад был ему не меньше, чем Туполю.



12. А этот сложный для понимания пейзаж - всего лишь модернизация периметра контролируемой территории. Бетонные стены уступают место сеткам.



13. Погнали!! От такой скорости даже флажок на боку заколыхался.



14. Интересно, что значит этот логотип SkyTeam? Кстати этот альянс лишь второй после Star Alliance. Аэрофлот в нём с 2006 года.



15. В отличии от серии A32x у тристатридцатого всё в порядке с вихрями и срывами.



16. ... но всё равно и рядом не стояло со стружкой с MD-11.



17. Поскольку мне уже вопросы задают, летают ли к нам всё ещё Дугласы, то сегодня восполняю дефицит.
D-ALCG MD-11F Lufthansa Cargo  1999



18. Даже в таком явлении, как MD-11 в нашем порту, можно найти что-то новенькое. Вслед за приветствиями стран на Boeing 777F эту практику распространили и на Дугласы. Чарли Гольф приветсвует Японию, рейсы в Токио действительно летают через нас. Когда уже "Превед Медвед" напишут?



19. Сижу на заборе, а вид всё равно ниже плинтуса..



20. EI-DUD  757-200  iFly  1999   А ведь прикольный бортовой - с американского дословно "Эй-Чувак!"  :))



21. Без солнечного света турбопропы на длинных выдержках как совсем без винтов взлетают..



22. RA-26056  Ан-26Б-100  КрасАвиа  1981



23. Малый перрон - гнездо турбопропов как местных, так и залётных. Найди 10 отличий..



24. А вот сейчас начинаются необчные дела! Традиционно в этом месте Дугласа увидеть нереально, он проносится в конец полосы. Но сегодя, слава работам на рулёжке Браво, немцы освободжают полосу по РД Чарли.



25. И БИНГО! Всякие самолёты у меня уже есть с этой гордой синей надписью, но MD-11 с привязкой к местности впервые!



26. Интересное продолжается! Рулят по перрону, давая понять, какой же он здоровенный, даже в сравнении с немаленьким 767.



27. Про малыша 737-800 и говорить нечего.. Но вот гармония ливрей налицо, бело-сине-жёлтая гамма их даже слегка роднит..



28. Хвостовое хозяйство.. такие разные, но всё таки в одном месте :)))



29. Чарли Гольф попытался улететь вперёд Ту-154, но не тут то было, литерные рейсы такого не допускают. Зато кадры продолжают радовать своей новизной.



30.



31. Мой маленький "Франкфурт"



32. Икар тоже собирается взлетать с 11 полосы, потому порулил на предварительный по РД Альфа, что тоже в общем-то редкость.



33. Давно я такого ровно заштукатуренного неба не видел.. ни одной трещинки..



34. Конденсация на входе в воздухозаборник, жаль полоса не под водой, хочу "ручеёк в движок" хоть раз увидеть..



35. Помчался восвояси.. а точнее в Иркутск.



36. А это первая фотка азейрбайджанской касатки из-за забора. Посмотреть, какие красивые у них стюардессы можно в отчёте о первом рейсе Баку-Красноярск.



37. 4K-AZ12  Boeing 757-200  Azerbaijan Airlines  2000   Забатонил его! :))  Так за лето и не собрал всю коллекцию, а ведь их таких всего 4.



38. После изящного 757 это просто кабачок с двумя тыквами на крыле..



39. D-ALFA  Boeing 777F  Lufthansa Cargo  2013  Самый свежий самолёт в сегодняшнем посте.



40. Крыло натянуто словно лук, в динамике взлёта очень пластичный самолёт. А главное такой тихий тихий..



41. Идеальнее проводочки ещё не получалось. RA-26008  Ан-26Б-100  КрасАвиа  1980



42. И заключительный насегодня залётный турбовинтовой и он же самый старый самоль в посте RA-93934  Ан-24Б  ИрАэро  1970.



Искусство искусством, а кушать хочется всегда :)  скромный завтрак туриста в естественной среде. Бутеры с лучком, поджаренные на таких тёплых и ламповых угольках  спасительного костра - кто знает, то глотает слюньки :)))  Всем спасибо! Всем ЧАО!



Икар, 767, КатэкАвиа, Аэрофлот, КрасАвиа, ifly, Як-42, 777f, a330, споттинг KJA, md-11f, azal, Ту-134, 757, lufthansa cargo, Ан-24, ИрАэро, Ан-26

Previous post Next post
Up