VI официальный зимний споттинг в Емельяново (KJA / UNKL). День 2 - мороз и солнце.

Mar 25, 2013 01:37

Содержание предыдущих серий:
1 день - ветер в голове
2 день - предрассветный перрон

Согласившись погреться в помещении, мы благополучно просрапустили прилёт двух арбузов: зелёного и серого такого с флагом.. Сидя в конференц-зале с едва теплыми батареями, у нас потихоньку намечался риск и ног не согреть, и пропустить взлёт Ту-134 - утренняя пересменка грозила нам долгим ожиданием новых САБовцев и водителей. Но волею каких-то судеб ни одного самолёта более мы не прозевали и с первыми лучами солнца уже стояли перед зданием СПАСОП во всеоружии.

1. То самое заветное, чего так боялся пропустить



2. Традиционно, как выглядели наши перемещения в пространстве:
  • 1. Площадка перед зданием СПАСОП (взлёты на рассвете)
  • 2. Сугробики напротив VOR-маяка с другой стороны полосы (посадки)
  • 3. Напротив рулёжки D с обратной стороны полосы (взлёты ближе к полудню).
(космоснимок теперь интерактивен - нажатие на точку переместит вас в раздел записи с фотографиями с этой точки)


--- Точка 1. ---
3. КАТЭКАВИА занимает исполнительный на ВПП 29



4. Рассвет на горизонте полосой отражается в фюзеляже



5. Свезло на маячок



6. Прогрев двигателей перед разбегом создаёт небольшую экологическую катастрофу



7. Отрыв на цыпочках



8. Шасси убрать



9. А какой звук и запах - словами не передать!



10. ...и так до самого пункта назначения



11. Лёха untt успевает снимать и на верхних этажах



12. К сожалению, единственный 747й в этот день



13. Солнце везде! На самолётах, в видоискателях, на жилетках. С погодой несказанно повезло.



14. Лёха, который +1 из Томска впитывает такую приятную солнечную радиацию



15. Вслед за "свистком" на исполнительный потянулась и вся москва



16. В отличии от предыдущих оф.споттингов большим бонусом в этот раз стали доброжелательные пилоты. КВС Трансаэро, кажется, рад нас видеть


17. Неспешно покатили в конец полосы. Где-то там за забором моё привычное место подглядывания за самолётами...



18. Тем временем на предварительный уже торопится Таймыр



19. "Солнце светит прямо в глаз - загорай моя спина!" :)



20. Прекрасная половина споттерского человечества одета по фактической погоде :)



21. Нахохлились, нахохлились...



22. Всегда найдётся пушистый одноглаз, смотрящий в другую сторону



23. Тени споттеров так и тянутся к прекрасному :))



24. Представителю доминирующей авиакомпании разрешили исполнительный



25. Однако вступить с нами в контакт пилоты не захотели



26. Вот так должен выглядеть настоящий суровый экипированный сибирский споттер!



27. Никон или Канон? Не вопрос - соня! :)



28. Подражая Трансаэро, сибиряки легко взмывают в небо



29. Следующий на москву товарищ Скрябин, говорят повёз местного губернатора



30. На прошлых оф.спотах слышал, что пилоты АФЛ крайне не любят фотографироваться. Как бы не так! Милейшие люди!


31. Тяжелый А321 пробежал больше своих младших конкурентнов..



32. .. и потому в 100-400 весь поместиться уже не смог



33. Уже знакомая по прошлым сериям АТРка берёт старт от СПАСОПа



34. А у Лёхи untt, судя по загоранию лампочки, появилась идея!



35. В скучный зимний пейзаж выкатывается ярко-зелёное пятно, потягивая дымок из печи



36. Строгий КВС похоже не ожидал столько внимания слева по борту


37. Образцово-показательный взлёт



38. И зелёные человечки уносятся ввысь



39. Расписание рейсов устроено так, что вылеты сменялись чередой посадок. С этой стороны полосы съёмка получалась исключительно в контровом свете, а чёрные силуэты никого не интересовали. Поэтому, имея в распоряжении пока всего одну Газель, решено было перемещаться в Точку 2 - на другую сторону от ВПП. Роль "начальник паники" в этот раз досталась нам с Лёхой untt, благодаря чему мы поимели большую честь прокатиться на ШНиве САБ.
А перед сменой позиций фото тренажёра спасателей



--- Точка 2. ---
40. Снайперы untt и igorek91 заняли своё место



41. Однако они сами были уже под прицелом alisalisovskaya



42. Рейс SU1484 как обычно по расписанию дымит покрышками



43. А затем растопыривает все свои тормозные поверхности



44. Пока Таймыр бороздит просторы глиссады, igorek91 снимает экстренную эвакуацию подмёрзших споттеров из Газельки, которых не предупредили :))



45. Без дымка и на левую стойку



46. Недолгим стало пребывание на этой точке - в плане скорый вылет Як-42. Двигаться в сторону точки №3 решено было своим ходом, чтобы разогреть ноги. Споттинг - крайне пассивный вид спорта.. Паузы в полётах заполняет снегометательная техника



--- Точка 3. ---
47. И вот мы напротив РД Дельта, где Як-42 ждёт посадки очередного борта "почтибазового" перевозчика



48. Этим бортом оказывается недавно перекрашенный VP-BKT из серых цветов А/К "НордАвиа"



49. Три хвоста советской авиации. Отрадно, что 2 из них ещё летают.



50. Таймыр доминирует на стоянках. Местные бояны.



51. Солнце уже нагрело полосу, и марево беспощадно съедало качество фоток



52. Улетел.. поджав ножки..



53. Скоропостижно разлетелись и посетители малого перрона. Сначала ушёл вчерашний "блинчик"



54. А затем и "Сержик" захотел улететь, да зацепился за кран :)



55. Не знаю почему, но всегда на Антошках тренируюсь снимать на длинной выдержке...






56. АФЛ меж двух Таймыров - загадывай желание!!! :)



57. и-и-и последний номер нашей программы



Хэдлайнера всего споттинга, стоявшего в расписании на 11:50, так и не появилось. Вылетов тяжелых грузовиков, коими обычно изобилует любой подзаборинг, тоже не случилось - поэтому новые точки так и остались неопробованными. Это к слову о ложке дёгтя.

В остальном, считаю, очень повезло с погодой, с организацией, с доброжелательностью организаторов, работников аэропорта, приветливых пилотов, которые стали замечать нас. За новенькие жилетки вообще отдельное спасибо! Есть мысль собрать все сувениры со всех споттингов и описать в отдельном посте. В общем, Емельяново на высоте! И надеюсь, это подтвердят наши приезжие междугородние споттеры-путешественники.

Еееее!!!



nordstar, transaero, crj-200, споттинг KJA, КатэкАвиа, a320, Аэрофлот, Ту-134, atr-42, Емельяново, s7, Ан-26, Як-42, 737, Красноярск

Previous post Next post
Up