День воздушного флота запомнился не только
красивым и внезапным прилётом Руслана. Уже за три недели до праздника было известно, что экспозицию выставки самолётов в этом году украсят легендарные советские большие реактивные лайнеры. И если возможность попасть в кабину Ил-62 - это уже просто нечто эксклюзивное, то к Ту-154 у меня свои особенные
(
Read more... )
В 2008 году летел из Парижа в Питер на туполе РОССИИ, это был последний мой полет на ту-154 (надеюсь что последний в жизни), так вот, там стояли другие кресла. Не стандартные, пропуканые еще нашими прадедами, а очень похожи на те, которые стоят обычно в 737. Я спросил у стюардессы что это за кресла, а она, шлюха, не знала. Может быть даже и от 737 они были... и расстояния для ног было много. Короче, вот в таком варианте мне еще нравилось летать на ту более-менее.
Он еще громкий был в салоне просто писец.
На ил-62 не летал, но папа рассказывал что норм. Правда не понятно как при таком количестве приборов им управляли, по-моему спэйс-шаттлом проще управлять.
Reply
Reply
Ну а с тушкой связано пару интресных моментов, например впервые я полетел ОДИН в самолете в 14 лет именно на тушкане.Я почувствовал себя взросным ну просто офигеть можно. Это была ак сибирь и там разносили наше новосибирское жигулевское пиво. И стюардесса такая что пить будете и я взял пиво и она дала мне его!)
Reply
В век появления жевачки и сникерсов конечно было офигенно летать на боингах, как и ездить на тойотах. Все тогда были в восторге наверное.. Но вот мне как-то ничем особо не запомнился первый полёт на иномарке.. не знаю даже почему..
Reply
Кстати я мож переключусь, но дютифри-быдло может и полет на ил-86 испортить своим присутствием, крайний раз я летал в 2007 году в свадебное путешествие, отлично помню бухающий народ в проходах и заблеваные толчки.
Можно на ил-96 покататься при желании ) Он же у вас летает иногда.
У моего отца есть друг, он специально летал в москву чтобы прокатиться на ту-144 до алматы)
Reply
Reply
Leave a comment