Ту-154 и Ил-62. За штурвалами легенд.

Oct 15, 2013 03:31

День воздушного флота запомнился не только красивым и внезапным прилётом Руслана. Уже за три недели до праздника было известно, что экспозицию выставки самолётов в этом году украсят легендарные советские большие реактивные лайнеры. И если возможность попасть в кабину Ил-62 - это уже просто нечто эксклюзивное, то к Ту-154 у меня свои особенные ( Read more... )

Ту-154, самолёт, споттинг KJA, Ил-62, ДВФ

Leave a comment

dron_nsk October 15 2013, 04:02:38 UTC
При всем уважении, но на ту-154 мне не нравилось летать. Уж не знаю как в ваших, но в сибирских тушканах расстояния между креслами практически не было вообще. а если кто-то решил откинуться то все, полет испорчен точно.
В 2008 году летел из Парижа в Питер на туполе РОССИИ, это был последний мой полет на ту-154 (надеюсь что последний в жизни), так вот, там стояли другие кресла. Не стандартные, пропуканые еще нашими прадедами, а очень похожи на те, которые стоят обычно в 737. Я спросил у стюардессы что это за кресла, а она, шлюха, не знала. Может быть даже и от 737 они были... и расстояния для ног было много. Короче, вот в таком варианте мне еще нравилось летать на ту более-менее.
Он еще громкий был в салоне просто писец.
На ил-62 не летал, но папа рассказывал что норм. Правда не понятно как при таком количестве приборов им управляли, по-моему спэйс-шаттлом проще управлять.

Reply

gisman October 15 2013, 06:15:53 UTC
А вот мой крайний полёт на Ту5 оказался случайностью. Летали в Сочи через Москву Ютэйром, на весь полёт стоял в плане 737. А в Москве внезапно нас привозят к Ту-154. Естественно большинство народу развонялось, почувствовали себя обманутыми и всё такое. А я был счастлив. Для меня полёт на Туполе это нечто большее, чем комфорт новеньких кресел или там скай-интерьер какой-то. Это ощущения из детства, когда мороженое и колбаса были в сто раз вкуснее, чем сейчас.

Reply

dron_nsk October 15 2013, 06:34:33 UTC
Ну воспоминаний конечно хватает, потому что так получилось. Летали бы дримлайнеры в то время , щяс бы по дримлайнеру скучал. Но мне повезло больше. Во-первых я много раз в детстве летал на ил-86 и ТОТ комфорт мне понравился больше, когда до переднего сидения столько места, что можно посадить на колени жирную бабу и она не будет зажата. Но еще плюс в 95 году я впервые полетел в турцию с предками на БОИНГАХ !!! Вот это было супер. Нск-мск на 737-200. Там в полете показывали мимино по телеку! Наушники вставлялись в подлокотник!. Потом мск-анталия на 757 (тогда они были в тсо). Вот тогда я реально офигел.
Ну а с тушкой связано пару интресных моментов, например впервые я полетел ОДИН в самолете в 14 лет именно на тушкане.Я почувствовал себя взросным ну просто офигеть можно. Это была ак сибирь и там разносили наше новосибирское жигулевское пиво. И стюардесса такая что пить будете и я взял пиво и она дала мне его!)

Reply

gisman October 15 2013, 06:40:55 UTC
Понимаю, Ил-86 мне тоже запомнился огромным суперским самолётом, но сейчас у меня уже точно нет шансов побывать в летающем баклажане. Максимум только вот ваши будущие музейные экспонаты..
В век появления жевачки и сникерсов конечно было офигенно летать на боингах, как и ездить на тойотах. Все тогда были в восторге наверное.. Но вот мне как-то ничем особо не запомнился первый полёт на иномарке.. не знаю даже почему..

Reply

dron_nsk October 15 2013, 06:50:32 UTC
Если это был обоссаный чартер какой-нибудь, то конечно он ничем не может запомнится, кроме дютифри-мудаков, бухающих купленное пойло в проходе.
Кстати я мож переключусь, но дютифри-быдло может и полет на ил-86 испортить своим присутствием, крайний раз я летал в 2007 году в свадебное путешествие, отлично помню бухающий народ в проходах и заблеваные толчки.
Можно на ил-96 покататься при желании ) Он же у вас летает иногда.
У моего отца есть друг, он специально летал в москву чтобы прокатиться на ту-144 до алматы)

Reply

dron_nsk January 20 2017, 06:52:30 UTC
комент чайника

Reply


Leave a comment

Up