День воздушного флота запомнился не только
красивым и внезапным прилётом Руслана. Уже за три недели до праздника было известно, что экспозицию выставки самолётов в этом году украсят легендарные советские большие реактивные лайнеры. И если возможность попасть в кабину Ил-62 - это уже просто нечто эксклюзивное, то к Ту-154 у меня свои особенные
(
Read more... )
Comments 77
А приборы, кажется мне, сдают. Точно знаю что в вариометре, высотомере есть драгоценные металлы подороже того же золота. Цена вариометра по наличию в нем драг металлов что-то около 2500-3000р. Да и золота там должно быть прилично на контактах во всей проводке, это же лучший проводник. Сомневаюсь, что просто выкидывают. А если и выкидывают то это вообще ппц, слов нет тогда, скажите где, я с тобой пойду подбирать )))
Отлично провели время, главное, что смогли насладиться в полной мере и с таким тонким подходом к самолету ;), с удовольствием прочитал.
Reply
Насчет приборов я также и подумал, что сдают или уже на сувениры продают таким вот увлеченным..
Reply
Reply
За экскурсию спасибо! А нас не пустили в Ил-62. Московскому руководству виднее, что нужно хабаровским любителям авиации.
Reply
Я даже не знаю, у кого возникла идея достать 62го с места, куда он казалось уже врос всеми колесами. Но это была отличная мысль! Подозреваю, что вряд ли подобное удастся ещё когда в жизни. Жаль конечно, что тупое московское руководство лишает вас радостей.
Reply
Reply
В 2008 году летел из Парижа в Питер на туполе РОССИИ, это был последний мой полет на ту-154 (надеюсь что последний в жизни), так вот, там стояли другие кресла. Не стандартные, пропуканые еще нашими прадедами, а очень похожи на те, которые стоят обычно в 737. Я спросил у стюардессы что это за кресла, а она, шлюха, не знала. Может быть даже и от 737 они были... и расстояния для ног было много. Короче, вот в таком варианте мне еще нравилось летать на ту более-менее.
Он еще громкий был в салоне просто писец.
На ил-62 не летал, но папа рассказывал что норм. Правда не понятно как при таком количестве приборов им управляли, по-моему спэйс-шаттлом проще управлять.
Reply
Reply
Ну а с тушкой связано пару интресных моментов, например впервые я полетел ОДИН в самолете в 14 лет именно на тушкане.Я почувствовал себя взросным ну просто офигеть можно. Это была ак сибирь и там разносили наше новосибирское жигулевское пиво. И стюардесса такая что пить будете и я взял пиво и она дала мне его!)
Reply
В век появления жевачки и сникерсов конечно было офигенно летать на боингах, как и ездить на тойотах. Все тогда были в восторге наверное.. Но вот мне как-то ничем особо не запомнился первый полёт на иномарке.. не знаю даже почему..
Reply
Reply
Я вот из детства убей не помню какой там был салон, всё чёрно-белое, как на фотках тех времён.. А вот наши красэйровские Тушканы кажется в основном были с синеватым интерьером.
Вам то хорошо, к вам они ещё заглядывают изредка..
Reply
Reply
Reply
Reply
Тоже при возможности выбрал бы полёт на 154м вместо 737 и 320. Надеюсь, повезёт.
Reply
Reply
И да, романтика, дело дорогое, мне давно как-то попалась на глаза таблица топливной эффективности плейнов, и сравнил я ТУ, да и ИЛы с боингами да эрбасами, и все встало на свои места..
Reply
Leave a comment