Мне не слишком нравится Тоту, и я не уверена, что эта актриса более всего подходит для представления Шанель, но она очень "французская". Фильм, где она играет Габриэль, мне совсем не понравился...
Мне очень интересно все, что делает Жене. Для меня все, что с ним связано, по определению носит знак качества... :)
Вряд ли смогу противоречить знаменитому историку от парфюмерии, однако, последние ролики я воспринимаю лучше, они кажутся мне более доходчивыми... Историк же, как я понимаю, представитель другого поколения... Ну да, к слову, Шанель может позволить себе пережить любые определения, привлекая к рекламным кампаниям и Уорхолла, и Денёв. :) Мне сложно вообразить, что реклама Шанель №5 когда-либо будет слишком самоиронична - свидетельство сомнений, заигрывание с публикой - и совсем лишена пафоса - атрибут культа. Опять же, ранние ролики, с Денёв, например, кажутся куда более пафосными, чем с Кидман... :)
К сожалению, моя компетенция не позволяет рассуждать на тему развития презентации парфюма с начала и до наших дней на должном уровне. Понятно, что современное представление идет по пути упрощения и доходчивости, лишая аромат ауры избранничества, делая его всего лишь дорогим и известным (одним из самых продаваемых). Понятно также, что подобное касается и многих прочих знаковых произведений из мира парфюмерии. Но задача производителей рекламы сделать так, чтобы реклама цепляла, задерживалась в памяти, и у сотрудничающих с Шанель это вполне получается (и получалось). :)
Спасибо, Даша. :) На блогпост не получается из-за того, что там нужна регистрация, напрямую их жж комментировать, наверное, не получится. Я в этих тонкостях, честно говоря, не разбираюсь. :)
Да, я сейчас попробовала прокомментировать из под своего жж-аккаунта, там нужно выбрать профиль, подтвердить его, и потом ввести код... Довольно трудоемко. Но там с комментариями вообще швах полный, мне кажется. Очень неудобно. :(
Да, чудесный атмосферный мини-фильм, магическая реальность, которая может обойтись без прилагательного в случае использования аромата... Месседж на поверхности, в то же время ни грубой прямоты, ни слащавого заигрывания. :)
Comments 40
(The comment has been removed)
Мне очень интересно все, что делает Жене. Для меня все, что с ним связано, по определению носит знак качества... :)
Reply
- с годами в рекламных кампаниях Шанель всё больше пафоса и меньше тонкого юмора и самоиронии...
Reply
Мне сложно вообразить, что реклама Шанель №5 когда-либо будет слишком самоиронична - свидетельство сомнений, заигрывание с публикой - и совсем лишена пафоса - атрибут культа.
Опять же, ранние ролики, с Денёв, например, кажутся куда более пафосными, чем с Кидман... :)
Reply
Я люблю Шанель №5, так как их создал знаменитый русский парфюмер Эрнест Бо
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
мне понравился ролик с Тоту...снято шикарно и люблю хэппи энды:)
Reply
Reply
Leave a comment