Частенько я зависаю на youtube, рассматривая варианты макияжа, показы коллекций, рекламные ролики… Отдельные их них поражают меня настолько, что мне захотелось ввести рубрику «видео», в которой бы я могла делиться любопытным видео на косметические и околокосметические темы.
Начать хочется с обожаемого мною бренда Chanel, с его видео-рекламой легендарного аромата Chanel Nº 5, которая является не просто рекламным представлением, но короткометражным фильмом. Каждый из них отличается выверенным лаконичным сюжетом. В нескольких минутах ролика создателям фильмов удается передать красивую интригующую историю, связав ее с одним из самых известных ароматов.
В этих мини-муви задействуются самые статусные звезды разных времен - от актеров до режиссеров, тратится множество усилий, ведь Chanel Nº 5 давно перешел ту линию, когда аромат перестает быть всего лишь парфюмерным произведением и становится культом.
До эпохи видео представлением аромата занималась и сама Коко Шанель. Мэрелин Монро удалось прорекламировать его всего лишь одной фразой о том, что она ложится спать в Chanel - фраза «несколько капель Chanel Nº 5» стала рекламным слоганом кампании. В эпоху видеопрезентаций аромат рекламировала еще одна икона стиля - Катрин Денёв…
Click to view
Следующими стали мини-фильмы с Кароль Буке. Она снималась у Луи Бунюэля, Бертрана Блие, Жерара Депардье… Эта французская актриса сотрудничала с Шанель с 1986 по 2001.
К примеру, ролик, где трансформации между Кароль и Мэрелин намекают на непрекращающуюся, вневременную любовь к аромату.
Click to view
Вот еще один ролик с Кароль Буке, где положено начало традиции снимать рекламу в виде небольшого фильма с развитым сюжетом.
Click to view
Или вот такой ролик, тоже с Кароль:
Click to view
Очередной вехой в производстве рекламных роликов в 1999 году стало сотрудничество с красоткой Эстеллой Уоррен. Режиссером стал Люк Бессон.
Снятый в сказочной манере - Уоррен в роли Красной Шапочки проникает в Парижский музей, чтобы окропить себя волшебным ароматом (сколько раз эта тема будет заимствоваться впоследствии?) - ролик стал настоящей сенсацией. Все, что воплощает в себе аромат Chanel Nº 5 - тайна, соблазнительность, риск, приключение, бесконечная интрига - нашло отражение в этом рекламном фильме.
Click to view
Одна их последних видеопрезентаций 2004 года с участием Николь Кидман - этот ролик видел, пожалуй, каждый… Николь в привычном для себя амплуа изможденной славой красавицы сбегает на время, чтобы вернуться… Ролик был основан на реминисценциях фильма «Мулен Руж», где Николь также снималась в главной роли.
Click to view
И, наконец, последний мини-фильм с участием Одри Тоту, где режиссером выступил Жан-Пьер Жене (Город потерянных детей, Амели).
Оригинальный и наполненный французским духом фильм, самый, пожалуй, любимый мною… Сюжет его основан на встрече двух путешественников, встрече с ароматом Chanel Nº 5…
Click to view
Вот и все. Надеюсь, просмотр был интересным… В свою очередь хочу попросить поделиться дорогих читателей поделиться своими соображениями по поводу любимых видеоматериалов. Какие рекламные ролики заставляют трепетать ваши сердца (и/или умы?) Что цените вы в видеорекламе?