Почта России - сервис для людей

Apr 30, 2009 12:11

Прекрасно у нас всё-таки организована сфера услуг. В том числе федеральных.
Я, как человек работающий удалённо и проживающий в городе, отличном от места размещения работодателя, раз в месяц посылаю по почте некий пакет документов - отчёт о проделанной работе, основание для оплаты. В среднем 6 листов А4.
Несмотря на то, что к ежевечернему московскому поезду обычно прицепляется почтовый вагон, доставка писем в столицу (округлённо - 500 км) занимает порядка недели. Поскольку отправляются документы - мы с работодателем решили, что надёжнее пользоваться так называемыми отправлениями 1 класса.
Каждый месяц я обращала внимание, что цена за отправления растут, растут, временами в геометрической прогрессии. Если в декабре мне всё обошлось порядка 40-50 рублей, то месяц назад сумма прибилажалась к 150. ОК, месяц назад я отправляла больше листиков, вес был несколько больше. Но не в три раза точно. Два месяца назад те же 6 листов я оправляла примерно за 120.
Текучка на почте сумасшедшая, почти каждый раз мне попадалась новая оператор, некоторые в первый раз видели эти отправления и оформляли их всем почтовым коллективом. К счастью, письма всё же доходили. Изменялись правила, доставка (и получение на месте) усложнялись, их перестали приносить почтальоны и приходится по извещению забирать их контакному лицу в самом почтовом отделении. Сервис для людей, так сказать.
Пока вчера я не попала случайно в пересменку, одна девочка убежала, другая ещё не пришла и на это время место у стойки заняла немолодая дама - начальница ли, просто оператор с которой я не сталкивалась - я не уточняла. Совершенно случайно нашёлся ранее всегда отсутствовавший бумажный конверт 1 класса (мне всегда говорили что есть только пластиковые), проводились всё те же операции по взвешиванию, оценке, наклеиванию марок и особых отметок. Меня не затавляли оформлять "обязательное требование к оправлениям 1 класса" - оценка стоимости или уведомление - они, оказывается, вовсе необязательны. Сделано было намного меньше лишних движений. Письмо обошлось мне в 46 рублей и 2 копейки.
Это не кризис, не смена руководства, не удорожание почтовых услуг (я списывала всё именно на это в прошедшие месяцы), это просто работа на месте обычного оператора. Вот так всё просто.
Previous post Next post
Up