Jun 06, 2015 05:56
Из детства я вынесла любовь только к сказкам. До 7-ого класса в школе я ждала, когда же нам будут преподавать литературу сказок?
Сказки я читала и до Библии, находила это самым интересным и желанным, в их мир хотелось возвращаться.
Я лишена читать для удовольствия. У меня нет такой способности, чтобы читать книгу, как наслаждаешься при голоде колбасой. Утолил голод и забыл, что ел. Так и книги можно читать, просто для удовольствия. Я пробовала так читать, не получается, я никогда не получала наслаждение от чтения.
Я получаю наслаждение от сомыслия. Когда встречаю в книге тоже, что при предельной честности нахожу в себе.
Впервые у меня появилась мотивация к чтению (до этого я читала, что в школе давали по списку), когда я поверила.
Тогда я захотела узнать историю еврейского народа то Библию читала с 2-мя целями, найти там все ответы для физики, т.е. все открытия в науке и узнать, кто такие евреи и почему они такие.
После Библии у меня стала выстраиваться система ценностей в книгах. Мне стало необходимо понимать, что такое молитва, как её творить и много-много вопросов, на которые я искала теперь ответы богословского плана.
Далее мне стал давать книги Бегемот.
Он мне дал Урсулу "Волшебник земноморья" и Нарнию. Потом был Толкиен, далее был Маджипур и Энн Маккефри и Алиса в стране чудес в оригинале.
Все эти книги сделали со мной невероятную революцию. Я впервые получала какой-то невероятный восторг от чтения. Скажу, что там и наслаждение есть, но не чтением, а правдой.
Эти книги я готова всегда обсуждать и сами миры и героев, сравнивать с собой и наслаждаться искренностью, которую встречаю там.
Наконец, я получила вожделенные сказки да еще и с христианскими мотивами. Встреча с Христом в этих мирах меня радовала!
Достоевского стала читать после 30 лет
И в 40 лет Муми Тролей и Маленький принц. Все эти книги потрясающие, они отражают мои ценности, в них я нахожу сомыслие и свою надежду.
Все книги, что для меня приобрели ценность, с первых строк отвечают на мои новые вопросы, которые постоянно рождаются в зависимости того, что я переварила и достигла. Это всё касается моего духовного состояния. Почему есть злость, раздражительность, нетерпение, зависть, и т.д.
Богословская литература меня тоже очень интересует. Но только если она написана не с позиции давать советы и осуждения. Только личный опыт пережитых скорбей и наблюдения, что значит, когда об этом задумываешься и что значит, когда то или иное терпишь.
Очень похожая мотивация у меня рисовать. Для желания нарисовать, должна произойти драма.
Я рисовала всегда, но при выборе профессии я понимала, что не могу сделать это профессией, у меня не было цели, что я хочу рисовать.
Мне нравится видеть рисунки других людей, неважно что лес или цветы...
Сама я могу рисовать только, когда драма и мне надо эту драму изобразить и даже разобраться, как я к этому отношусь. Сочувствую или всё же нет.
Причем, я не могу сочувствовать в форме со-плакать. Если я нарисовала, значит со-чувствую
Жирафа