А вот только так и бывает, что Я иллюзорно, мы сами его заявляем, поддерживаем. У некоторых процедуры верификации своих подвизаний более "популярные" - те ну не психи считается, даже верят в иллюзию повтора этого всего себе назначенного как повтора не по своей родимой воле. Ну а те, кто знает, насколько Я иллюзорно, не очень озабочены повтором ритуалов верификации.
Прекрасный диалог. Никакой парвды в природе отродясь не было, но всем так удобнее, постоянно подписывать друг друга на некую "правду", потому люди склонны преследовать друг друга за слова, все их быстренько подвишая в правду.
Потому "правда" как правда некоторой сознательности в иллюзорности - она преследуется с особой злобой. Сначала опечатался: "с обсосой злобой". Несомненно, так правильнее, что с обсосой злобой. Ценная святая злоба Обсоса, любого, кому пригла мысль, что правды нет - Обсос На Ветру Бытия, самообоссыш, но таков удел человеческий.
Это осознание злит.
Потому возведение всякой параши в Правду - весьма ценная нарративизация в рамках нашего общего покоя.
что может быть уникального в "я"? - метод, тактика, стратегии и траектории, которыми некто переходит от одного "я" к другому, из одного языкового контура в другой, который неибежно оказывается промежуточным. конфигурация, в которой осуществяет себя путешествие между языковыми мирами, есть единственная возможность индивидуации "я". не сама плавающая идентификация есть индивидуация, а формы перехода, в которых это хождение по мирам случается
( ... )
Поклоняться не поклоняться, но, например, вот вложились группа товарищей в одно Я - и тем самым хотят соххранности этого Я как сохранности своих инвестиций и последующих дивидентов. Т.о., уже хотя бы наличие социальности требует от нас сохранности одного кирпича.
вложилась группа товарищей в одно Я, а один из товарищей пожелал сменить это Я на другое. остальные товарищи ему: куда пошел? стоять! шаг в сторону - расстрел на месте. впрочем, иди нахуй. ведь с тобой в разведку не пойдешь!
я описываю русскоязычную социальность - в среднем, разумеется - как общий до сих пор модус отношений. может, нахер таких товарищей? а заодно и разведку. откуда такая уверенность, что, скажем, я лично туда вообще собираюсь? откуда это хамство и наглость? иногда хочется просто отказаться от этого языка в принципе. есть ведь группы с более развернутыми и сложными процедурами выхода из них и даже процедурами, конвенциализирующими коррекцию коллективного Я в пользу одного товарища. вот, скажем, Тило Саррацин (так он по-русски пишется?)...
Comments 12
Прекрасный диалог. Никакой парвды в природе отродясь не было, но всем так удобнее, постоянно подписывать друг друга на некую "правду", потому люди склонны преследовать друг друга за слова, все их быстренько подвишая в правду.
Потому "правда" как правда некоторой сознательности в иллюзорности - она преследуется с особой злобой. Сначала опечатался: "с обсосой злобой". Несомненно, так правильнее, что с обсосой злобой. Ценная святая злоба Обсоса, любого, кому пригла мысль, что правды нет - Обсос На Ветру Бытия, самообоссыш, но таков удел человеческий.
Это осознание злит.
Потому возведение всякой параши в Правду - весьма ценная нарративизация в рамках нашего общего покоя.
Reply
Reply
Reply
я описываю русскоязычную социальность - в среднем, разумеется - как общий до сих пор модус отношений. может, нахер таких товарищей? а заодно и разведку. откуда такая уверенность, что, скажем, я лично туда вообще собираюсь? откуда это хамство и наглость? иногда хочется просто отказаться от этого языка в принципе. есть ведь группы с более развернутыми и сложными процедурами выхода из них и даже процедурами, конвенциализирующими коррекцию коллективного Я в пользу одного товарища. вот, скажем, Тило Саррацин (так он по-русски пишется?)...
Reply
Leave a comment