О комммуникативной компетентности и вменяемости
Диалоги, участником которых я становлюсь на улицах и в заведениях Петербурга, чаще всего сводятся к фантазматическому обмену следующего типа:
Я: Скажите, пожалуйста, как удобнее отсюда пройти к шестой Красноармейской
(
Read more... )
Если ты звонишь в государственную телефонную компанию, начисляющую тебе платежи, чтобы разобраться с неправильными начислениями, а тебе говорят, что узнать это иначе, как лично явившись, ты не можешь, так как для абонентов сети нет телефонов в компании, то есть ты не можешь позвонить ни при каких обстоятельствах туда - это тоже чистой воды коммуникативная ошибка, затрудняющая обмен. Только она ещё и институционализирована, она намеренна, с богатыми традициями непрозрачности финансовых организаций для тех, кто им платит.
Reply
Leave a comment