Яхтенный мост

May 26, 2019 13:14




Еще один кривой мост эпохи кривого губернатора.

Краткая история:
Мост задумывался как дополнительная транспортная связь к новому стадиону.
За дело взялась нежно мною любимая мадам Бабюк, как председатель комитета по инвестициям она искала инвестора и одновременно "проектировала". Сейчас мадам работает с Полтавченко в Объединенной судостроительной корпорации, понятно, что с такой гоп-командой судостроительной отрасли светит полная жопа.
Сначала мост проектировали разводным (корабли то как-то должны под ним проходить), потом сделали его многоэтажным (типа для привлечения инвестора необходимы коммерческие площади), потом решили сделать платный проезд, потом просто как водится тормозили...
Кубок Конфедераций ФИФА неумолимо приближался...

Как принято при губернаторе-жлобе, история неумолима приобретала формы комедии абсурда.
Четыре строительные компании (Метрострой, Пилон, АБЗ-Дорстрой, ВАД и Возрождение) направили петицию губернатору:
"Выражая серьезную озабоченность появившимися в средствах массовой информации сообщениями о том, что в случае отсутствия Яхтенного моста Петербург может лишиться Кубка Конфедераций 2017 года... мы, крупнейшие строительные компании Петербурга, выражаем готовность осуществить строительство моста за счет собственных средств с условием последующей передачи его в дар городу"
(полностью документ можно посмотреть здесь: https://www.fontanka.ru/2016/02/17/134/ )

Проектировать эту кривульку доверили мастерам, у которых руки растут из жопы, хорошо известная нам компания "Стройпроект" (напомню, они авторы моста Бетанкура)

Реализацию этого рукожопства мы сейчас быстренько осмотрим


Подходы к мосту не предвещали беды. Обычная улица, вытоптанный газон, зачехленные в черный пакет знаки, велодорожка даже есть.




Потом тротуар резко обрывается в никуда, а велосипедная дорожка почему-то идет по тротуару... Стройпроект
Кстати, знак запрещает идти по газону слева...







Как видите, между знаками установлен монумент идиотизму.
Я о нем уже писал, но в живую видел первый раз.

Памятник мне нравится, он дополнительно подчеркивает абсурдность происходящего.

Так как никто не понял, что он изображает, народ как только его не называет:
"Пиявка" (говорят они водятся в Большой Невке, но я не верю), а народ попроще - "Говяшка".







На брюшке пиявки выбиты названия строительных компаний, построивших мост.
Вся эта затея с "даром городу" ожидаемо хреново закончилась: Метрострой на грани банкротства вместе со всеми стройками метро, Пилон вроде тоже банкротят, да и остальные как-то плохи.

Переходим на другую сторону улицы.
Будьте предельно осторожны, здесь нет тротуара и пешеходного перехода.




Здесь Стройпроект конечно не доработал: знак надо было вешать ниже.







Совет посетителям моста: сразу выбирайте где вы хотите идти по проезжей части (да, звучит странно "проезжая часть пешеходного моста") или по тротуару (доступен только западный тротуар), перелезть через отбойник сложно.
а вообще интересно, что же все таки случилось с мозгом проектировщиков, которые перепутали тротуар и проезжую часть? деменция, старик-Альцгеймер?




Застройка намыва на Васильевском острове человейниками (т.н. Морской фасад)




Стрелка Крестовского острова.
Самый длинный забор в мире.
(длиннее наверное только забор на границе США и Мексики, и Великая китайская стена)




Западный скоростной диаметр




Многострадальный стадион.
Обратите внимание, что скорость пешеходов ограничена 40км/час - не превышай!




Страна Забория, но об этом напишу в другой раз







мост, идиотизм, набережная, Приморский район, Петербург, Полтавченко-Беглов, Нева

Previous post Next post
Up