Подумалось, а зачем строят такие монструозные крытые переходы? Значит, идет человек 5 километров под дождем, обдуваемый всеми ветрами, а тут вдруг переход - оазис отдохновения? И возрадуется душа!
Вы будете смеяться, но я как тот вшивый...) По-моему просто такой переход стоит дороже, соответственно, больше спереть можно. Сейчас попытался вспомнить, видел ли я такие сооружения где-нибудь еще? Ничего на ум не приходит.
Когда финны строили магистраль Е18 от Коскенкюля до границы, я обратил внимание, что некоторые мосты над ней были двухпролетными. Т.е. там была обычная шоссейка в два-три ряда бог знает когда построенная, и по сути использовался только один пролет. Но уже тогда они, очевидно, подумывали о расширении этого шоссе до магистрали. И строили мосты с расчетом на широкую автомагистраль. Когда до меня это дошло, то стало откровенно не по себе. Это не люди, это чудища какие-то))
Reply
вообще попахивает идиотизмом
Reply
Сейчас попытался вспомнить, видел ли я такие сооружения где-нибудь еще? Ничего на ум не приходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment