Ныне Московская Славянка полностью уничтожена, как населенный пункт.
Про снос последних домов я уже писал:
http://giper.livejournal.com/72931.html Теперь это весьма жуткое место внутри дорожной развязки:
думал, что задохнусь...
единственный смысл существования здесь автобусной остановки - Славянское кладбище. Здесь похоронены моя бабушка и дядя, а в будущем здесь лягу и я...
строительство кладбищенской церкви
я вышел на этой остановке, чтобы пересесть на автобус до Тосно.
но, как показала практика (в последствии ни один раз подтвержденная), транзитные автобусы в России к остановкам не подъезжают :(
а ведь прошел полупустой "Купчино-Тосно", все у нас через одно место - и человеку не доехать, и транспортной компании не заработать.
пришлось садится на автобус до Колпино.
как получилась вся эта жуть и что ждет район в будущем:
Пояснение ко всем схемам:
лазурная полоса в центре картинки - мифическая высокоскоростная железнодорожная магистраль Петербург-Москва. К ней у меня меньше всего вопросов - земельный участок необходимо сохранить для более успешных потомков.
красные линии - это СПАД - скоростная платная автомобильная дорога (до этого назвалась СПАМ, переименовали из-за плохих ассоциаций с компьютерным спамом).
зеленые линии - магистрали межрайонного значения Пушкин-Колпино-Петербург
Планы 2005 года.
Объяснить всю эту монструозность ничем, кроме глупости и безнадежной умственной отсталости наших градостроителей, я не могу.
Зачем два полных дублирующих клевера на Московском шоссе?
Зачем двойная развязка со СПАД? в чем ее потаенный смысл?
нахрена все это? до такого не додумались даже вусмерть автомобильной Америке. Про экономную Европу (включая локомотив - Германию), я даже не говорю - таких решений там не было даже в период расцвета автобанов (50 лет назад)
это не моя фантазийная схема - официальный проект, подтвержденный Генеральным планом Петербурга (есть файл dwg, кому интересно могу скинуть)
Как трансформировались планы 2005 года к 2017?
1. Через десяток лет до госкомпании "Автодор" дошло, что две развязки в одном месте не нужны. Невероятное прозрение!
При этом государственная компания, внимание подчеркиваю государственная компания, зажмотилась на межрайонную связь Пушкин-Колпино-Петербург, и отменила съезды в сторону Колпино.
При этом оставила развязку со СПАД с западной стороны магистрали, с уже ненужным путепроводом!
2. Правительство Петербурга решило связь Пушкин-Колпино самым дорогим и тупым способом - строительством разворотных петель (зеленые ушки над Московским шоссе). То есть вместо одного путепровода построили два + новый мост через реку. Вся эта "красота" стоила миллиарды рублей, годы перекопанных шоссе и человеческой жизни - балка над Московским шоссе рухнула прямо на машину.
Естественно, этот идиотизм никак не решил проблему пробок.
Наши проектировщики не знают термина "паразитный трафик"
вот что пишет эмоциональный автомобилист:
"Дык это было сразу понятно, что человек, который это проектировал, идиот. Мне бы хоть бы его фамилию бы узнать, лишний раз плюнуть.
Утром поток со Славянки запирает поворот на Московское для тех, кто едет по Московскому по главной и вся эта масса в 2-а ряда упирается в Колпинское.
Вечером северная петля запирается по выше описанному сценарию.
Причем достаточно сделать колпинское двухсторонним к бублику с двойной сплошной и односторонним от бублика, дабы поток с московского и славянки так бы и ехал в два ряда. А еще запретить встречный поворот в склады фурам, так как их пропускание запирает весь траффик.
А еще на бублике надо закрыть карман с софийской, потому как вечером в 5 рядов люди щемятся в один для выезда на колпинское и все включаю софу встает."
Да, в России выбирают самые дорогие и при этом самые глупые решения :(
как надо - удобно, эффективно и дешево