(no subject)

Oct 10, 2012 23:39

Хотела я написать про новый год (ага, он уже совсем скоро) и поговорить про ёлки, кто куда ходил/собирается, ну и рассказать о нашем прошлогоднем опыте,


но жизнь вносит свои коррективы...


Решила я значит днем заказать маскарадных костюмов вот тут http://www.halloweencostumes.com/ , причем, на этом сайте костюмы я уже заказывала (на первый настин нг, когда всей семьей изображали зайцев), те за 2 года сайт никуда не делся и отлично функционирует. Выбрала я костюмы, разбросала на 2 заказа на разные адреса, чтоб меньше 200 баксов каждый, хз чем пошлют. Деньги списали, подтверждение (без трека) прислали. 
 А где-то через час по обоим заказам (на разные майлы приходит письмо занятного содержания, типа "мы заботимся о наших клиентах, чтобы избежать мошенничества с кредитными картами, просим заполнить форму приведенную ниже и отправить ее на майл (другой) или по факсу, если хотите с нами связаться, то-ссылка, отошлите как можно быстрее, чтобы не задерживать отправку, если не пришлете в течении 48 часов, ваш заказ будет аннурирован"...
Заполнить мне предложили это (скан лицевой и обратной стороны карты +id c фото, еще номер транзакции, сумма и подпись):



Кстати, пока писала подумала- а нах id c фото? ну в магазине понятно, а тут-то моего файса они не видят :-( не нравится мне все это...
Вот я сижу и мучаюсь.- это я параноик или это точно развод? но пробовать и светить так свою карту, а тем более мужа что-то не хочется :-( И, да, я захотела с ними связаться и спросить, что за нафиг, ссылка отправляет на сайт на форму обратной связи, но! даже с 10 раза мне не удалось правильно ввести код антиспам :-(
И что теперь делать с костюмами?:-( Я же так все здорово придумала :-(

UPD деньги вернулись на карты через 2.5 дня :-( значит не видать нам костюмов, но я считаю, что информации они запрашивают через  чур :-(

обломы

Previous post Next post
Up