Группа компаний
HeadHunter в очередном своем опросе выяснила, что 85% российских офисов ругаются матом , особенно изощренно - маркетологи и сотрудники розничных сетей.
О том, что нецензурные высказывания звучат в их офисах довольно часто, заявили 44% респондентов. Еще 41% опрошенных сказали, что подобные слова используются редко и только в крайних случаях, и лишь 12% утверждают, что в их компаниях нецензурные выражения не употребляются вовсе.
Итак, лидеры:
Чаще всех изысканно и с удовольствием откровенно матерятся сотрудники отделов маркетинга и рекламы, журналисты, а также IT-специалисты - 51% всего трудоспособного персонала.
Чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые на транспорте и в логистике (50%) , телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%). Чуть более достойно, как пишут исследователи, ведут себя строители (46%) и представители ресторанного бизнеса(41%). /тут всплакнула/
Наиболее воспитанными оказались представители банков и страховых компаний.:
1. услуги для населения (49%),
2. банки, финансы, страхование (47%)
3. услуги для бизнеса (47%).
нагло соврали "Все в белом" оказались представители следующих отраслей: подбор персонала (21%), услуги для бизнеса и FMCG (товары повседневного спроса) (15%) .
Жители Москвы чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими коллегами из Петербурга (культурная столица, хYле),
однако доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, одинакова и составляет чуть более 12%. (кто все эти люди?)
Но наряду со сквернословием среди офисных сотрудников наблюдается снижение уровня грамотности. Как отмечают "
Новые известия", в деловой переписке постоянно встречаются ошибки, менеджерам не хватает четкости в изложении мысли.
Чтобы исправить положение, в некоторых фирмах увольняют своих лучших сотрудников организовали обязательные курсы повышения языковой квалификации.
про аналитегов и маркетологов ещё здесь