Aug 20, 2016 11:12
Пока у меня были Небо и Море, тут, оказывается, разразилась целая война на тему. На мой взгляд, все хорошо в меру, строяк - это важно, но не всегда требует убиваться об него. Мы вот Утес строили за полдня с перерывом на дождь - и ничего, самый лучший дом получился, любимый до дрожи, потому что до игры все было продумано, все имело смысл и цель. А разобрали потом за одно утро и оставили после себя чистый лес, разве что сделанный мной по игре браслет с колокольчиками там лежит до сих пор, так и не нашла его нигде, ну так это подарок полигону.
Но вот совсем без строяка лично мне тоже грустно. Должно быть что-то, что связывает тебя с этим местом, помогает почувствовать его. Ну, я уже сказала про смысл и цель. Это и в костюме, и в строяке важно.
А еще лучше про это Дмитрий Горчев сказал, который вообще не ролевик, но цитата очень в тему.
"Купим в магазине булочку за пять рублей. Разрежем её вдоль, сунем внутрь котлету, польём майонезом или кетчупом. Что у нас получилось? Получилась булочка с котлетой. А мы хотели гамбургер. Или даже чизбургер. Но не получается, хоть тресни - без клоуна, свободной кассы, девушки в кепке, менеджера зала получается всего лишь булочка с котлетой и ничего более.
Без необходимого антуража лепёшка из липкого риса с сырой рыбой никогда не превратится в суши, кактусовый самогон так и останется кактусовым самогоном для нужд мексиканских крестьян, а прокисший виноградный сок никогда не назовут красивым словом «божоле».
Поэтому антураж. Это важно."
(с)Дмитрий Горчев