Футуристическое танго

Feb 20, 2011 14:45



Представьте себе смесь группы The Fall, прозы Елены Гуро, ранней PJ Harvey и "Треугольника" Аквариума

Вот при каких обстоятельствах я впервые увидел Таню

image Click to view



Потом оказалось, что она не просто Таня Танго, человек-праздник, а филолог-полонист, переводчик, составитель книжной серии современной польской литературы.



интервью с Таней об этом
http://www.gazetapetersburska.org/node/141

Но с аргентинским танго все оказалось намного серьезнее



Настолько серьезно, что Таня организовала свой собственный "Экспериментальный Танго-проект", где аутентичное аргентинское танго исполняется под необычные для этого жанра инструменты (или используются необычные сочетания инструментов), как то: дуэт вокала и ударной установки, танго в джазовой обработке, танго под арфу и арай мбиру.



Но и это не предел: Таня сама села за ударную установку, научилась играть и стала петь танго, играя на барабанах




В известном аргентинском танго Por Una Cabeza («Всего на голову (лошади)», либо «Потерявший голову») поется о человеке, который играет на скачках и сравнивает свое пристрастие к лошадям с увлечением женщинами. Чем бы ни занималась Таня, у меня есть ощущение, что она всегда на голову впереди, хотя в свой проект она приглашает супер-музыкантов (и мне очень льстит сотрудничество с ней). Умопомрачительный контрабасист Сергей Краснопольский (он тоже играет с Таней) посоветовал мне однажды: "слушай ее внимательно, она знает, что делает". Пробовать себя в совершенно незнакомом мне жанре, аргентинском танго, и при этом оставаться наедине с одним лишь голосом - это тяжелейший труд слушания.

Люди думают, что импровизация - это очень легко, но в моем случае это одна из самых сложных возможностей сделать что-то убедительное и по-настоящему сильное, ведь такой путь требует слушания, а не просто слышания. На самом деле он предполагает сублимацию собственного «я» - именно так, а не иначе. Это почти ясновидение - ты начинаешь ловить эмоции и мысли других людей и откликаться на происходящее рядом с тобой. И здесь есть большая степень сопереживания, провидения, обратной связи. Вот почему в случае с людьми вроде Колтрейна, возникает такое ощущение одухотворенности, такого глубокого сопереживания, как бы прозрения (Дженезис Пи-Орридж).

Выступления "Экспериментального Танго-проекта" никогда не бывают одинаковыми, так что на бенефисе снова будет something completely different.
http://vkontakte.ru/event23807339 | http://gileec.livejournal.com/78476.html

Татьяна Изотова http://www.myspace.com/izotovatatiana / http://vkontakte.ru/id66536970
интервью 1
интервью 2

бенефис

Previous post Next post
Up