Ниасилил, многа букфa_n_d_r_u_s_h_aFebruary 17 2017, 11:19:14 UTC
Если честно, то прочитать 51 топик рассуждений об идеале не смог. Просто потому что идеал зависит от социальной обстановки. После второй мировой войны идеал не мог не поменяться, так как воспитание и социальная обстановка во всем мире поменялись качественно, революционно. И то, что было идеалом не более чем смишной рассказик и наоборот.
К примеру вот известная история: Жил-был юноша на оккупированных территориях. Был он у отца приемным сыном, уважали в обществе так себе, незаконнорожденный же, нагулянный. После пубертата уехал на Восток, приехал обратно, устроил дебош в Храме, на чем пропиарился и создал "народное движение" в котором говорил что-то типа забудь отца и мать свою заради счастия будущего, пусть мертвые хоронят своих мертвецов, отрицал оккупационное правительство, в общем к успеху шёл. Естественно народная любовь к выскочке у родителей одурманенных пацанов была так себе, ну его и заложили местным чиновникам, которые в общем-то саботировали оккупационныое правительство. Чиновники местной администрации всячески отказывались вершить суд, чтобы не портить отношения со своим народом в будущем, но выход нашелся сам - народным голосованием чувака казнили. Потом в лучших традициях детской считалки* оказался он живой.
История получила не менее ошеломительный успех, чем упомянутая считалка*.
Тема для диссертации психолога: Опишите психологический портрет Личности, которой по нраву, которую восхичает и пробирает до глубины души эта история. Какие детские травмы позволяет пережить Личности эта история? Является ли эта Личность свободной или внутренне рабской, несвободной? Полностью ли идентифицирует себя эта Личность с Героем истории или Герою можно делать то, что эта Личность никогда не сделает? Пытается ли подражать ли ему? Соответсвует ли психологический портрет современной юношеской личности описанному Вами образу? Какая история (считалка) подошла бы теперь юному поколению?
Re: Ниасилил, многа букфgignomaiFebruary 17 2017, 11:32:13 UTC
Ну, про утрату способности читать в нонешнее время мне известно. Не претендую. А по поводу Вашей "считалки" мне сказать нечего, я не психолог, детскими травмами не интересуюсь. Я не про то.
Просто потому что идеал зависит от социальной обстановки.
После второй мировой войны идеал не мог не поменяться, так как воспитание и социальная обстановка во всем мире поменялись качественно, революционно.
И то, что было идеалом не более чем смишной рассказик и наоборот.
К примеру вот известная история:
Жил-был юноша на оккупированных территориях.
Был он у отца приемным сыном, уважали в обществе так себе, незаконнорожденный же, нагулянный.
После пубертата уехал на Восток, приехал обратно, устроил дебош в Храме, на чем пропиарился и создал "народное движение" в котором говорил что-то типа забудь отца и мать свою заради счастия будущего, пусть мертвые хоронят своих мертвецов, отрицал оккупационное правительство, в общем к успеху шёл.
Естественно народная любовь к выскочке у родителей одурманенных пацанов была так себе, ну его и заложили местным чиновникам, которые в общем-то саботировали оккупационныое правительство.
Чиновники местной администрации всячески отказывались вершить суд, чтобы не портить отношения со своим народом в будущем, но выход нашелся сам - народным голосованием чувака казнили.
Потом в лучших традициях детской считалки* оказался он живой.
История получила не менее ошеломительный успех, чем упомянутая считалка*.
Тема для диссертации психолога:
Опишите психологический портрет Личности, которой по нраву, которую восхичает и пробирает до глубины души эта история.
Какие детские травмы позволяет пережить Личности эта история?
Является ли эта Личность свободной или внутренне рабской, несвободной?
Полностью ли идентифицирует себя эта Личность с Героем истории или Герою можно делать то, что эта Личность никогда не сделает? Пытается ли подражать ли ему?
Соответсвует ли психологический портрет современной юношеской личности описанному Вами образу?
Какая история (считалка) подошла бы теперь юному поколению?
*Считалка про зайчика
Reply
А по поводу Вашей "считалки" мне сказать нечего, я не психолог, детскими травмами не интересуюсь. Я не про то.
Reply
Leave a comment