Зацепила меня эта тема.
Итак, еще раз: о чем речь? Речь идет о дружбе, глубокой личной привязанности к другому человеку, и о способности такие отношения завязывать и строить - как она, эта способность, развивается и от чего это зависит.
saha_gezalov, основываясь на своем личном детдомовском опыте и знании других судеб,
утверждает, что детдомовец не научается
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Правильно ли я Вас понял, что тот "настоящий взрослый друг", который научит дружбе, может попасться в любом возрасте, не обязательно в раннем детстве?
Вы категорически настаиваете на том, что без опыта общения с взрослым другом ребенок не может научиться дружить? Что без этого "благодать" не может быть дана?
Я склонен понять (и принять) в Вашем рассуждении то, что такое чудо, как дружба, ничем не определяется жестко, что ничто ее с гарантией не обеспечивает и ничто с необходимостью не исключает. Что мы можем лишь думать о создании возможно более благоприятных условий для ее рождения. И что это возможно в любых условиях - в семье, казарме, монастыре - и детдоме.
Reply
Reply
Тот анализ причин, который предлагается, плох тем, что приводит к выводу о неустранимости этого прискорбного явления.
Reply
Не могу включиться в обсуждение, поскольку мне не ясен жанр.
Очень надеюсь, что собранный Вами материал пригодится кому-то, кто реально делает что-то в этой области.
Тема сама по себе мне не кажется исключительно важной, поскольку - ну, да, много где много чего не так. И в армии. И в тюрьмах. И в школах. И в церкви. И в семье.
Reply
Reply
Leave a comment