Я уж честно никак не ожидал, что из моего коротенького коммента к названию поста получится такое обсуждение, но кончилось тем, что я даже статью прочел )) А раз так - прокомментирую.
Большую часть я не понял и понять не могу, потому что я не знаю, что такое «болонская» система и еще много чего, о чем там говорится. Практически со всем, что я там понял, я согласен. Ну, только не уверен, что у нас именно континентальная система образования (она, как я понял, была принята после революции, а с тех пор много чего изменилось), но он ученый - ему виднее. А так - со всем согласен. Не будет работать у нас не англосаксонская система, ни американская, ни вообще, я бы добавил, никакая кроме нашей.
И твердо остался при убеждении, что мне это было абсолютно бессмысленно читать. Это статья для специалистов, наверное, я понятия не имею для кого, но только не для меня. Ни малейшего пиитета к автору я не испытываю, потому что абсолютно убежден, что нашим ученым нужно оставить в покое Грузию, Анголу и Суринам и подготовить план реформ образования в России. Пока они тратят время на написание таких статей, они, разумеется, этого не сделают. И это только мое мнение и ничье другое. У меня и в мыслях не было сказать, что тут нечего обсуждать. Мне нечего обсуждать, потому что меня ничего кроме этого не интересует (и по тому, что мне интересно, я написал маленький коротенький комментарий). А остальные пусть обсуждают, я почитаю, но мое маленькое мнение тоже хочу иметь право высказать. Я себя и других все-таки различаю.
А раз так - прокомментирую.
Большую часть я не понял и понять не могу, потому что я не знаю, что такое «болонская» система и еще много чего, о чем там говорится.
Практически со всем, что я там понял, я согласен. Ну, только не уверен, что у нас именно континентальная система образования (она, как я понял, была принята после революции, а с тех пор много чего изменилось), но он ученый - ему виднее.
А так - со всем согласен. Не будет работать у нас не англосаксонская система, ни американская, ни вообще, я бы добавил, никакая кроме нашей.
И твердо остался при убеждении, что мне это было абсолютно бессмысленно читать. Это статья для специалистов, наверное, я понятия не имею для кого, но только не для меня.
Ни малейшего пиитета к автору я не испытываю, потому что абсолютно убежден, что нашим ученым нужно оставить в покое Грузию, Анголу и Суринам и подготовить план реформ образования в России. Пока они тратят время на написание таких статей, они, разумеется, этого не сделают.
И это только мое мнение и ничье другое. У меня и в мыслях не было сказать, что тут нечего обсуждать. Мне нечего обсуждать, потому что меня ничего кроме этого не интересует (и по тому, что мне интересно, я написал маленький коротенький комментарий). А остальные пусть обсуждают, я почитаю, но мое маленькое мнение тоже хочу иметь право высказать. Я себя и других все-таки различаю.
Reply
Leave a comment