Моя дорожка ведёт меня вниз, а не на подъём. Я потому и спрашиваю, куда идёте вы.
В юности любил читать Риг Веду, настолько она абстрактна, что просто выносила мозг. Там есть один гимн, пожалуй самый интересный, называется "Загадка", и строчка из него мне сразу навсегда запомнилась: "Приближающихся они зовут удаляющимися, Удаляющихся они зовут приближающимися". И только много позже, я стал немного понимать юмор этой шутки.
В нас вложена сенситивность, потенциал и механизм рефлексии, и это в том числе даёт возможность различать всякую подвижность и направленность, но в этом различении самом по себе ещё нет гарантии верности в интерпретации направления. Более того, до определённого момента человек почти обречён понимать бытие вверх ногами, подобно тому, как перевёрнута картинка в глазу. Мозг, с помощью глобальной гравитации переворачивает эту картинку обратно, и сознание человека под влиянием духовной гравитации постепенно инвертируется. Нормальный человек благом считает прибыль и достаток, а не жертву. Он стремится вверх, к совершенству и освобождению, а не вниз. На то есть логичные причины, и у этих причин есть предел.
В юности любил читать Риг Веду, настолько она абстрактна, что просто выносила мозг. Там есть один гимн, пожалуй самый интересный, называется "Загадка", и строчка из него мне сразу навсегда запомнилась: "Приближающихся они зовут удаляющимися, Удаляющихся они зовут приближающимися". И только много позже, я стал немного понимать юмор этой шутки.
В нас вложена сенситивность, потенциал и механизм рефлексии, и это в том числе даёт возможность различать всякую подвижность и направленность, но в этом различении самом по себе ещё нет гарантии верности в интерпретации направления. Более того, до определённого момента человек почти обречён понимать бытие вверх ногами, подобно тому, как перевёрнута картинка в глазу. Мозг, с помощью глобальной гравитации переворачивает эту картинку обратно, и сознание человека под влиянием духовной гравитации постепенно инвертируется. Нормальный человек благом считает прибыль и достаток, а не жертву. Он стремится вверх, к совершенству и освобождению, а не вниз. На то есть логичные причины, и у этих причин есть предел.
Reply
Reply
Leave a comment