кеносис 10

Apr 03, 2008 20:18

Исходный пункт той критики, которой подвергает кенотиков Чекановский с православных позиций, тот же, из которого исходят и сами кенотики - догмат о Богочеловечестве Христа: вполне Бог и вполне человек. Но не ставя перед собой тех задач, которые ставили его оппоненты (о том, почему он не считает нужным их ставить - ниже), Чекановский сразу же ( Read more... )

кеносис

Leave a comment

Comments 3

kiprian_sh April 3 2008, 18:12:30 UTC
Ждем с нетерпением.

Reply


anonymous April 4 2008, 03:04:45 UTC
КАК соединяются между собой Божеская и человеческая природы в Иисусе Христе, как осуществляется таинственный перихорисис, взаимное проницание этими природами друг друга, так что они оказываются неслиянными и нераздельными.
-------------------------------------
между собой Божеская и человеческая природы в Иисусе Христе соединяются ипостасно

Reply

gignomai April 4 2008, 09:34:50 UTC
Гм... Не всякого такой ответ удовлетворит. Надо же еще уяснить, что значит "ипостасно"? Тут-то и начинается...

Reply


Leave a comment

Up